![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.06.2013 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые владельцы чаек!
Волевым усилием (не смотря на страшылки о расходе) решился на приобретение бэушной CX-7. Сейчас определяюсь между американской и европейской модификикациями. Накидайте в тему мнений и доводов, основанных на личном опыте, в защиту каждой из комплектаций. Так же прошу совета по году выпуска: сейчас цены на '07 хорошие. Но может стоит немного добавить и взять по-свежее, напр., от 2008 года, или вообще рестайлинговую 09-го года? Прошу каждое мнение мотивировать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 218 Регистрация: 23.01.2013 Из: Борщаговка-Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: CX 7. USA Имя: Валька ![]() |
-100 Плюсы там еще продолжаются. А так ненужный монитор и люк (для людей не выше 1,75м) кому они нужны. Про расход тоже гон, единственно в чем Амер выигрывает, это в разгоне, при условии сток-сток, на этом его плюсы заканчиваются. Еще одна маленькая мелочь - амерека ездит на обычном 95, а европа на "очень" харошем 95. Какой гон??? Тебе нравится расход в 17 литров при езде овощем? - Окей, но мне как то это не по душе! Минитор и люк - это же части комфорта, пусть будут. С такими темпами - нафига те климат? Кондёра вполне хватит! А шум в салоне не смущал? А дубовая подвеска? А хронические скрипы пластика по центру торпедо? А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином. что-то меня стало аж стремать брать СХ-7. Если хватает лавандоса, тогда-финик, если нет - чайка. Я машиной доволен (в любой авто нужно ложить капусту) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
А подскажите пожалуйста альтернативу- с такимже расходом (или меньше), с такойже динамикой и в этом ценовом сигменте (18-25уе). Я не нашел. Незнаю как у Вас, но у меня нечего не скрипит. По поводу дубовой подвески - попробуйте "форестер" и СХ-7 покажется вам лимузином. Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег. Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну например Прадо, Санта Фэ, Паджэро Вагон Солярка, Финик ФХ, Хонда Пислот, Вольво ХС90, Трибека...даже Форд Куга есть 2010 года за 24500, НИссан Мурано, Тоурег. Вот такой беглый анализ авториа. Так что будьте любезны, не задвигайте что СХ-7 лучшая машина, я на ней ездил год, а когда продал был самым счастливым в мире! прадо, санта фэ, паджеро, пилот, хс90, это авто расчитанные на комфорт, но динамикой там и не пахнет, не смешите,. тураег хорош, но он будет с большим пробегом, также как трибека и мурано. При этом они менее устойчивы. Сообщение отредактировал M-Design - Aug 1 2013, 19:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 06:49 |