![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света. Правильно сделал. Наверное, это для синей лампочки. Верно мыслишь. И провод этот действительно маловатого сечения для ламп ДХО, а вот для "синей" лампочки на приборке вполне достаточно. ЗЫ: server2006 Кстати, вопрос ради любопытства. Синяя лампочка на приборке в режиме ДХО слегка подсвечивает? Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 31 2013, 13:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
ЗЫ: server2006 Кстати, вопрос ради любопытства. Синяя лампочка на приборке в режиме ДХО слегка подсвечивает? Конечно, повторяет яркость ламп. Всё-таки на рестайле другая схема. [attachment=93511:_____GF_99.jpg] А что у тебя дальний лампы не H1 12V 55W? И нет реле дальнего? на схеме какието 2х55ват ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
На схеме какие-то инопланетные лампы ![]() Это тебе нужно по этой схеме делать ]]>http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/o...152940349/#post]]> ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Jul 31 2013, 22:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Это тебе нужно по этой схеме делать ]]>http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/o...152940349/#post]]> ![]() Чем эта схема лучше моей? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Чем эта схема лучше моей? ![]() Как чем. На шиме : яркость регулируется, автоматом влючается и выключается. Я имел в ввиду что у тебя на управлении минус ,а меня плюс. но я думаю что и мой блок дхо можно переделать на минус. Сообщение отредактировал server2006 - Aug 1 2013, 22:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 11:55 |