![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Чем эта схема лучше моей? ![]() Как чем. На шиме : яркость регулируется..... Я не думаю, что это весомый аргумент по отношению к релейному варианту. Как я уже говорил: Цитата вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. ... Я считаю, нужно делать или так, или эдак! +1 (в данном случае) Да, и половина яркости вполне подходит для этих целей. Здесь сделаю пару замечаний: 1. Повторюсь лампы дальнего с дополнительной нитью накала Цитата Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. т.е. порядка 30% 2. Последовательно включенные лампы по 55Вт будут давать несколько меньший световой поток чем половина светового потока лампы д.света на полную мощность. Это обусловлено с одной стороны нелинейностью сопротивления лампы от температуры спирали, с другой стороны - световой поток зависит от температуры спирали (при послед. включении температура будет ниже).. Моя прикидка "по диагонали" показывает что будет порядка 40%, что практически близко к 30% "оригинальных ламп". ЗЫ: Я смотрел схему от server2006 ]]>http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html]]> не могу сказать что фиговая, но некоторые моменты я бы сделал чуток по другому (чуток понадежнее). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 20:39 |