![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку) Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма. Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются. ]]>ССЫЛКА]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Блин.
Я бы тебе и 200 заплатил за диагностику. Но блин далеко... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Блин. Я бы тебе и 200 заплатил за диагностику. Но блин далеко... Пацаны шутка,или закрыто,или уехал или батарейка села.. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит трубки были неправильно подключены, поставил как нужно, нерабочие соленоиды заменил - сразу поднялись холостые обороты - отрегулировали винтом на ДЗ в норму.
Теперь дальше. Подключили комп, считали все показатели - и теперь самое интересное. На не полностью прогретой машине - угол опережения - 11 градусов (т.е. в норме, по мануалу 10 +- 1 !), но как только прогреется - падает до 4-6 градусов!!! Итого, мы имеем позднее зажигание. В программе ScanMaster есть параметр Длительная коррекция впрыска - и она равна -15% (а допускается максимум -10%, а в идеале должно быть минимальное отклонение от нуля). Отсюда и богатая смесь и как следствие - перерасход топлива. Вопрос - почему угол после прогрева падает до такой отметки, а на непрогретой он в норме ?? Ну и собственно, что теперь делать? Выставлять зажигание, крутя трамблер? Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 2 2013, 13:16 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 15:11 |