![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Начну с того, что хочу при переключениях слышать "Пффф". Начитался кучу страшной инфы, про увеличение турбоямы, глюки МАФа и т.д.
Теперь хотелось бы услышать обьективное мнение. Можно ли ставить блуоф на сток? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
TURBO, исправлять программно коляски с железом - это самая большая глупость. Да и чиповкой можно только немного снизить эффект перелива, но никак не избавиться от него. Решить проблему можно только переведя управление смесеобразованием с мафа на мап, например маф-эмулятором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 10.09.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
TURBO, исправлять программно коляски с железом - это самая большая глупость. Да и чиповкой можно только немного снизить эффект перелива, но никак не избавиться от него. Решить проблему можно только переведя управление смесеобразованием с мафа на мап, например маф-эмулятором. Спорить не стану, так как себя этим не озадачивал! Но мне кажется шить машину из за ПФФФФ смешно) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 23:12 |