![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
так ты решил обе машины продать?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Установлены новые оригинальные передние амортизаторы (L+R) 200$+200$=400$
и новая оригинальная верхняя опорная подушка амортизатора (L) 50$ правая верхняя опорная подушка поменяна на отличную б.у. ® 25$ После замены амортов прокатился 60км и сделал проверку развал-схождение колес. Итого свыше 540$ запчасти с работой - вложение в подвеску ходовой передка. Проверены все элементы подвески передка во время разборки-сборки ходовой при замене амортизаторов, никаких вопросов по состоянию подвески спереди нет. Ну а подвеска сзади проверена и полностью обслужена недавно и с ней тоже никаких вопросов нет. Ходовая часть просто в идеале. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() После замены покатался и пришел к выводу, что рулежка машины по любому покрытию дороги обнозначно несравнимо лучше. Хотя и на старых амортах было неплохо. Ну, эту разницу поймет наверно только владелец МПС тройки со стажем, который сам себе менял аморты перед... Просто я люблю чтобы в машине все работало отлично, а уж на спортивной так тем более. Задние аморты на Мопса тройку отлично становятся с М3 и недорого стоят: я брал полностью в сборе заднюю пару амортов в комплекте с пыльниками и отбойниками просто в идеале за 70$ на разборке свежепригнанной М3 с малым пробегом. А вот передние решил поставить новые оригинал, потому что морда Мопса 3 тяжелее чем у обычной М3 и мотор несравнимо мощнее, поэтому передние аморты являются важным элементом в подвеске и гораздо серьезнее влияют на управляемость переднеприводной мощной машины. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 3 2013, 12:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:33 |