![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 рестайл 2,0 (бенз) 5-ст автомат
Пишу для тех кому интересно: Мои сообщения уже были на форуме с частыми вопросами: сколько может кушать масла? поможет ли ХАДО?...и т.д. и т.п. ХАДО пробовал - не помогло вообще....после кучи мнений...сложил своё - когда кольцам капец никакой релевитализант не поможет.. в итоге после недавней поездки из Киева в Одессу и обратно ушло 3 л. масла принял решения делать капремонт...нашел на этом форуме частника (Игорь - контакты сообщу по запросу, если кому понадобится) договорились о цене и вперед.. Вскрытие показало, что блок точить не нужно - что, в свою очередь подтвердило, что блоки они машек действительно отличные....ну а дальше дело техники ...резинки, кольца, сальники, цепь и даже два клапана ( всё оригинал) После ремонта проехал 800 км... масло, (ELF EVOLUTION SXR 5W30, которое разливают в тару DEXELIA ulta 5w30) на максимуме, что не может не радовать))) Часто читал, что лучше купить двигательно б/у.....могу уже точно сказать, что капремонт стоил дешевле в 1,5 раза! Опять же - это лично моё мнение... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Вот если кому надо пруфы - пожалуйста, ищите, я, по-моему, привел достаточно информации от официальных источников. Если вам лень искать - мне тем более.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Вот если кому надо пруфы - пожалуйста, ищите, я, по-моему, привел достаточно информации от официальных источников. Если вам лень искать - мне тем более. Мне не лень искать. Скажем так, то что вы привели в качестве текста офф.источника- пока только текст, который гуглом не найти по инету. Отсюда вывод - это или отсебятина, или что-то вырваное из контекста, скажем касающееся двигателей 70х-80х годов. Т.к. мне трезвому не может прийти в голову, что современный двигатель можно повредить синтетическим маслом, или что у компании Мазда не нашлось времени и денег провести испытания двигателей с маслом, которое они рекомендуют на СТО. Знаете, на сайтах часто пишут, что когда приводите какую-то информацию - ссылка на первоисточник обязательна. И уж тем более не понятна ваша позиция - кому надо - ищите. Тяжело посмотреть в историю своих посещений сайтов за прошлый день? п.с. Кстати, я нашел "почти первоисточник". Дискуссия на форуме ]]>http://forum.mazda6club.com/]]> Речь в контексте идет о двигателях V6 объемом 3л. И ссылаются якобы на текст сообщения с Канадского офф. сайта Мазда. Но вы извините, америкосский V6 объемом 3л и 2л японский - две большие разницы. Да и фраза " не может рекомендовать т.к. не проведены испытания" не повод не пользоваться современными достижениями науки. Сообщение отредактировал Pavel - Aug 3 2013, 19:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:18 |