![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 31.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT, 2008, JMZBK14Z591759264 Имя: Юра ![]() |
Здравствуйте!
Вот отъездил на моей первой машинке (Мазда 323 BJ, 1.5МТ, 1999) с ручкой пять лет и пересел на "автоматическую матрешку" ![]() Второй день, полет нормальный. Все нравится, все лучше чем было, но есть потребность кое-что исправить. Что нужно исправить: 1. Испортилась тепловая защита глушителя. Видимо, зацепили и сорвали внешний алюминиевый слой. Хочу заменить. Там 2 или 3 листа. Испорчен один. Уточню позже какой именно. Подскажите, где его найти. Прозванивать разборки? 2. Скоро придется менять передние аммортизаторы. Правый немного запотел. Брать каябу на экзисте? Или подскажите кто продает оригинальную каябу, а то читал, что подделок много. Может есть варианты получше и не сильно дороже? Еще хочу обновить мелочи в интерьере: 1. Накладку на КПП (Автомат) 2. "Набалдашник" ручки КПП (Автомат) 3. Пластиковую горизонтальную вставку (черная глянцевая) на торпедо Подскажите где искать, сложно ли поменять... Если что - не ругайте за глупые вопросы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Продай машину, пока не поздно. Зима пройдет, попомнишь слова.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Продай машину, пока не поздно. Зима пройдет, попомнишь слова. Саш, а какие-то аргументы к этому посту будут? Зачем ее продавать, и почему ТС должен помнить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саш, а какие-то аргументы к этому посту будут? Зачем ее продавать, и почему ТС должен помнить? Частые поломки. Слабая ходовка. Вот и я так же подумал, но даже не стал комментировать. Может у человека плохое настроение было... Меня не нужно комментировать. Пошутил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Частые поломки. Слабая ходовка. Меня не нужно комментировать. Пошутил ![]() Саш, ну с чего ты взял? Был неудачный опыт? у меня напротив был удачный. Можеш почитать мой БЖ на драйве, какие у меня были поломки, если влом, то отвечу - за 170к ни одной! три мелких лампочки - салона, клавиши на приборке и габарит. Ходовка у меня менялась только сзади(рычаги)и передние аморты, и то потому, что ездил там где нормальные люди на БТР пересаживаются. Переехал в Киев и 60т ничего кроме 2-х стоек стаба не менял и это была их первая замена! Передок - один сайлент на 160т и стойки стаба поменял и все. расходы на содержание машины сводились исключительно - резина, бензин, чистка/мойка, масло, фильтра, свечи, колодки, тормозуха. На тазы люди за такой пробег и период (6 лет) тратят намного больше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саш, ну с чего ты взял? Был неудачный опыт? у меня напротив был удачный. Можеш почитать мой БЖ на драйве, какие у меня были поломки, если влом, то отвечу - за 170к ни одной! три мелких лампочки - салона, клавиши на приборке и габарит. Ходовка у меня менялась только сзади(рычаги)и передние аморты, и то потому, что ездил там где нормальные люди на БТР пересаживаются. Переехал в Киев и 60т ничего кроме 2-х стоек стаба не менял и это была их первая замена! Передок - один сайлент на 160т и стойки стаба поменял и все. расходы на содержание машины сводились исключительно - резина, бензин, чистка/мойка, масло, фильтра, свечи, колодки, тормозуха. На тазы люди за такой пробег и период (6 лет) тратят намного больше. Повезло. Или как я еще привык говорить - "не знал куда смотреть". Дай Бог первое, это определяется в разговоре. Мне не повезло. Ходовка в хлам с первых тысяч, первая капиталка на 60к, сцепа 80к. Лямбда на 90к. Снова ходовка на 100к. Полнейшая капиталка ДВС (вторая) - 145к. Оказалась дефектная голова изначально (при первой недосмотрели) и опять сцепа ввиду своей слобости. Вот иммено после этого всего я начал тюнинговаться совершенно ничего не боясь. P.S. Кстати Ваша страничка на драйв не работает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 21:24 |