![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На Mazda 3 (у меня 2008) стеклоподъемники работают только при включенном зажигании или 30 сек после выключения зажигания (если небыла открыта одна из дверей). Если в машине остались люди, то без ключа в замке стекла нельзя подвигать. Считаю это неудобным. В других марках машин перемыкают реле стеклоподъемников и они работают всегда. На Mazde сложнее. Тут Главный- КОМПУТЕР!
Сделал следующее: 1. Снял карту водительской двери. 2. Отсоеденил разъем от модуля стеклоподъемника. (не путать с разъемом управления зеркалами) 3. Смотал изоленту с защитной трубки на проводах. 3. Обрезал самый левый/верхний проводок (+АСС) и зачистив немного изоляции на самом правом/нижнем проводке (+АКБ) подпаял их вместе. Заизолировал. (Когда считать левый/правый - на разъем смотреть со стороны отверстий, ключем ВВЕРХ) Цвета проводов не помню, фотоаппарат забыл. На машинах других годово распиновка разъема может отличаться! Кто владеет навыками - может проконтролировать Цешкой. 4. Трубку изоляционную на место. С верху изоляцией. Незабыть отрезанный/свободный проводок. 5. Разъем на место. Карту двери - на место. 6. Необходимо снова обучить контроллер стеклоподъемника. (Открыть - подержать кнопку, закрыть - подержать кнопку). ВСЕ. Теперь они, ВСЕ ЧЕТЫРЕ, работают всегда. Но, всегда есть вред от хорошего! Теперь от кнопок откр/закр двери на родном ключе - стекла НЕ РАБОТАЮТ! Кому что главное - тот и выбирает. Весной хочу сделать закрытие стекол от сигналки. Сейчас холодно. Если кому неймется - пишите - объясню. Удачи. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Или заклинило стекло и срабатывает защита
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ну это больше похоже на правду, потому как двигатель или работает или не работает. а тут работает под настроение. но сам все равно лезть не буду. Не- если на моторчике будут уставшие щетки, то как раз он и будет то работать то не, а реле будет щелкать. не. это пробывал. рукой - он мертвый Через редуктор ты не толкнеш моторчик... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
так надо менять моторчик или толкьо щетки? к кому обратиться тчобы посмотрели, сказали точно и заменили? Я хз- м3 и м6 не ковырял, в более поздних моделях я бы менял весь моторчик( имхо), но нужно сначала точно поставить диагнос. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 15:52 |