![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет GE-воды!
Создал тему дабы узнать или поделиться идеями по поводу тюнинга GE с двигателем FS. У меня в данный момент стоит фильт нулевик и полностью прямоточный фыхлоп. Едет конечно отлично (тьфу-тьфу), но скучно нече не тюнить ![]() Хочу сам замутить Cold Air Intake, так как облазив Инет нормальных не нашел типа КН АЕМ СР-Е, есть парочку сомнительного производства да еще и далеко. Может кто знает с какими траблами могу столкнуться. Делать собираюсь сам с врезанием датчика и трубочки с шлангочкой (не знаю ее назначение, которая выходит из воздухана). Всем спасибо за внимание, буду рад слышать дельные советы и коменты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
После 2 лет эксплуатации хочу написать свой отзыв по защите "Espaer" Донецк... хотя тема не по защите, но она будет наукой для других пользователей
Начну с того что преимущества которые я описывал вначале оказываются имеют обратную сторону: Цитата 1. Вес - да у пластиковой, а точнее стекловолоконной вес меньше где-то разница в 3-5кг., но это по ощущениям (весов не было под боком). - ну в весе у них не большая разница так как металлическая закрывает только низ (коробку и картер), а у пластиковой массивность самой защиты больше где есть и боковые части которые дают хороший прирост к весу (чтобы понять о чем я говорю нужно смотреть фото пластиковой и металлической).![]() ![]() ![]() ![]() Цитата 2. Очень хорошо закрывает двигатель и пространство, у металлической не так, там таки пространство чуть более открыто, но защищает то что нужно, коробку и картер. - хорошее закрывание двигательного отсека и ремней Espaer имеет недостаток, через год у меня там все поржавело, влага собирающаяся на дне (а форма и тип защиты чем-то похож на поддон душа) под воздействием нагревания от системы выхлопа и двигателя испаряется в верх что приводит постоянному корродированию метала. Иными словами закрывает днище так что там ничего не дышит.![]() Также хочу добавить недостатки с которыми я столкнулся по защите Espaer, ранее не описанными: Снимать её мега проблематично, крепления для самой защиты продуманы немного бесперспективно, учитывая что это та часть которая наиболее контактирует с насыпанной гадостью зимой на наших дорогах, мастеру который снимал защиту, пришлось снимать защиту с помощью чей-то матери , ключ идущий в комплекте был свернут в другую сторону, не продуман он под трещетку и т.д., гайки которые держат саму защиту (широкие на фото) с резьбой M8 ну очень слабые за 2 года резьбы там уже не осталось, в итоге их пришлось срезать болгаркой (ключом нашли другой - гнулся болт). ![]() ![]() ![]() Так что пока снял я Espaer и кинул Полигон - Авто, пока только одни плюсы, ничего переделывать не надо было (перед этим правда покрасил термостойкой краской картер и выхлопную которые до этого очень хорошо поржавели (замечу что до установки защиты Espaer предпосылок для ржавчины не было - я за этим хорошо слежу) ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 5 2013, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:37 |