![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 2013 Имя: Александр ![]() |
Искал в инете инфу о обкаточном пробеге и наткнулся на чей-то отзыв о новой 6-ке. Решил написать и свой. 26-го июля приобрел Mazda 6 2.5 Supreme, за 3 дня наездил 500 км и уже есть кое какие впечатления.
Итак, сначала о истории выбора и причинах покупки авто. Моя предыдущая машина, которая сейчас продается - Volvo S80 T6 - 2.9 литра, битурбо, 282 л.с., средняя комплектация, 16.5 л/100км по городу. Нравилась: взрывная динамика, особенно после 100 км/ч (разгон со 100 до 200 км/ч - 13с), комфорт, шумоизоляция, общее ощущение качества интерьера и культура хода. Не нравилось: очень частые проблемы с электроникой, которые за 3 года успели безмерно з..ть. Поэтому решено было машину сменить. После месячного путешествия по Крыму на Mitsubishi Colt жены я понял, что "постарел" и что маленький расход для меня важнее времени разгона 0-100, причем угнетают не столько расходы на бензин, сколько осознание совершенно бесполезного его сжигания. Даунгрейдиться по классу не хотелось, поэтому рассматривал премиум и "полупремиум" авто: Mercedes С/E класса, Audi А4 и Lexus GS/ES. BMW не рассматривал, так как категорически не нравятся с субъективной точки зрения. Lexus отпал сразу после ощупывания его в салоне. Мало того, что Лексус с отсутствием дизельных двигателей не вкладывался в мои пожелания к расходу, так еще и в GS за $60 000, стоящем в шоу руме нижний пластик козырька, который над монитором, отстал от самого козырька и оттуда торчала полоска "антискрипина". И вообще сформировалось устойчивое ощущение, что Лексус это "казаться, а не быть". По Ауди было интересное предложение - ограниченная серия с бежевым кожанным салоном, отделкой палубным дубом и на 18-дюймовых катках. Но это был 1.8TFSI с вариатором. К тому же постоянно не покидало ощущение, что я хочу купить Фольксваген, переплатив за эмблему и до кучи заплатив за коврики в салоне 500 евро (именно столько стоят 4 оригинальных коврика). Mercedes E-класса понравился всем - скромно, лаконично, очень качественно, 2.2 литровый дизель с смешным расходом, комплектация, в которой есть все что нужно, и нет ничего лишнего. Оставил предоплату и стал ждать. И пока ждал, полез на форумы. И узнал в нем свою прошлую машину: глюки электроники, 1500 евро как с куста, если не дай бог неудачно заправился и т.д. и т.п. Поскольку главной причиной смены машины была именно гемморойность предыдущей, забрал предоплату и продолжил выбор. Начитавшись форумов и отзывов людей, сформировал для себя новую картину идеальной машины: двигатель - бензиновый, но с по возможности минимальным расходом, турбинам - НЕТ, автомат - только классический гидротрансформатор, беспроблемная электроника - и по возможности, хотелось все таки получить от авто удовлетворительное ощущение качества. Посмотрел Camry - уже после беглого осмотра хотелось то ли поржать, то ли взрыднуть; посмотрел Теану - вроде бы неплохо, оставил ее в списке кандидатов. Потом был Аккорд - с ним как с BMW - просто не моё, Киа Оптима: качество хода - какашка, хотя по интерьеру кладет на обе лопатки и Теану и уж тем более Камри. В Авторевю почитал о 6-ке - отзывались о ней неплохо - написали, что в Украине есть 2.5, а Skyactive - действительно помогает экономить." Поехал посмотрел, потом прокатился на тест-драйве - и на следующий день оплатил. По вниманию к деталям, по общему ощущению гармонии в простом и невыпендрежном интерьере на мой субьективный взгляд Мазда обошла всех конкурентов. Про внешний вид вообще молчу. Итак, теперь собственно о приобретении и впечатлениях. Mazda 6 в топовой комплектации с мотором 2.5 литра. Из ништяков: люк, электрорегулировки передних сидений обоих, навигация, музыка Bose, камера, сигнализация пересечения разметки, бесключевой доступ, система Старт/Стоп и система рекуперации тормозной энергии. Первое, на что обращаешь внимание, поехав, это качество хода. При 19" катках на 45-м профиле машина едет упруго, тихо, полностью игнорируя мелкие неровности. На Volvo у меня стояли 235/35 R19 и с комфортом все было ощутимо хуже - рельсы отдавали грохотом, а на "гладильной доске" подвеска входила в резонанс с волнами и машину начинало подбрасывать феерично. Мазда на этой же самой дороге гладильную доску просто не замечает. Если асфальт гладкий ( в городе такого большиство ) то машина достаточно тихая - в ней нет такой гробовой тишины, как в Volvo, но тишины ровно столько, чтобы было комфортно. Когда попадаешь на крупнозернистый асфальт, дела ухудшаются - гул становится очень сильным. Думаю, это можно решить шумоизоляцией арок и багажника. К слову, у Мазды нету железных подкрылков. Если открыть капот, то вместо них вы сразу же увидите пластиковую защиту арок. Мотор - зачет! Во-первых он отлично звучит. Звук мотора для меня очень важен, и могу сказать, что я доволен на 120%. Догадаться, что это звучит 4-х цилиндровый агрегат - нереально. Рокот очень приятный, без железа, без визга. И рокот, очень похожий на рокот 6 цилиндровых V-образных моторов - настроено отменно! Во вторых он отлично тянет. Машина настроена на экономичную езду, и на 80 км/ч оборотов - около 1200. При этом она уверенно едет и даже поднимается по небольшому подъему. Динамика... Наверное неплохо, но не с чем сравнивать. В сравнении с Volvo после 100 км/ч все очень грустно конечно, но думаю для 2.5 литровых атмосферников - достаточно неплохо. Коробка - по настоящему доставляет. В первую очередь своими настройками. В автоматическом режиме она очень плавная, переключения вообще не заметны, на газ она реагирует очень мягко и плавно, но при этом не задумчиво - ездить действительно ненапряжно и комфортно - и пассажирам думаю тоже. Если хочется зажечь, переходим в ручной режим и переключаемся подрулевыми рычажками. Переключения - очень быстрые, причем начинаются они именно в ту же секунду, когда ты дернул рычаг - без задержки. На Volvo задержка была где-то в 0.5-1 секунды, что отбивало вообще какое либо желание в ручном режиме ехать. А на Мазде - дерг-рявк, опять дерг... :-) Причем в момент переключения ты еще и пинок под спину получаешь - явно блокировка трансформатора в таком режиме включается очень рано. А, еще она, кстати, может сразу несколько передач скинуть, если ты несколько "кликов" рычажком подряд сделал. Т.е. скажем нужно нам с 6-й на 3-ю - клац-клац-клац - и коробка тут же перескочит с 6-й на третью, а не будет гонять перед этим 5-ю и 4-ю. По интерьеру есть определенные признаки экономии: например, подлокотник и центральная секция задней подушки сиденья - дерматиновые, мало того - цвет и фактура подобраны неидеально - это сразу бросается в глаза. Помимо этого в передние сиденья в месте примыкания подушки к выступам боковой поддержки тоже вшит дерматин вместо кожи - и тоже не подходящий немного по цвету и фактуре. То, что клавиши стеклоподъемников, кроме водительского, не подсвечиваются, это и так все знают, я думаю. В руководстве по эксплуатации отдельно упомянуто, что лакированные накладки в салоне сделаны из устойчивого к царапинам пластика. Это - вранье. Уже через 2 дня накладка покрыта несколькими царапинами, и это при том, что я на 100% знаю, что по ним ничего не ерзало еще. Что действительно меня впечатлило в этой машине, так это внимание к мелочам: резиновые коврики, вложенные в каждую дверную ручку и каждый подстаканник, аккуратные окантовочки из металла тут и там, офигенная фактура декоративной красной накладки на передней панели и т.д. Это вообще не по-японски и это по-настоящему доставляет. Мультимедийная система - очень хороша удобством. Контроллер на центральной консоли - по-настоящему удобная вещь. Я к нему себя приучил с первого же дня, чтобы не залапывать дисплей и не жалею - очень удобно и эффективно. Особенно на неровной дороге: попасть в кнопку на экране пальцем, когда машину трясет - очень сложно, а вот контроллером - элементарно. Качество звука Bose достаточно неплохое, можно даже сказать хорошее. Басы чистые, мощные. Высокие - детальные и прозрачные. Но в общем и целом он все же ощутимо хуже, чем был в Volvo. И это при том, что в Мазде - пафосные шильдики Bose, а в Volvo это была базовая система. Кстати, подметил один ньюанс, который может быть очень удобным и который в инструкции не описан. По умолчанию, если вы остановились, поставили коробку на паркинг и заглушили двигатель, музыка потухнет. Если включить ее опять (для этого нужно нажать старт двигателя, не держа при этом тормоз), то с большой долей вероятности слетит то что вы слушали по USB. Но! Если вы остановились, заглушили двигатель, когда коробка была в драйве, а потом уже из драйва поставили в паркинг, то все потухнет, а магнитола останется рабочей - очень удобно, если вы нужно куда-то сбегать, а в машине остаются пассажиры. Черт... Еще очень много хочется описать, но устал, да и работать пора. Продолжу завтра. У нас там еще работа навигатора (есть к нему несколько претензий), голосового набора, вопрос расхода в городе и на трассе, ньюансы работы i-ELOOP, выясненные экспериментальным путем, и еще что-то - что именно - забыл только что :-) Единственное, чем хотелось бы подытожить сейчас: Переход с Volvo S-80 на Mazda 6 - не ощущается даунгрейдом. У каждой из них преимуществ поровну, а цена новых отличается ровно в 2 раза --------------------------------------------------------------------------------------- Продолжим. Вчера ездил на сервис с просьбой починить небольшой заводской брак - была отклеена хромированная накладка, которая окантовывает черный треугольник, что за задней дверью. На глаз дефекта почти не видно было, но я так прикинул, что на мойке, если неудачно направить струю, могут смыть. + на трассе на большой скорости потеряться может - потом хрен что кому докажешь. Менеджер пофотографировал дефект и пообещали заказать новую запчасть в сборе. Расход. На данный момент (пробег 665км) составляет 10.3 литра. Это только плотный городской траффик (Харьков), c тянучками, но при этом без пробок. За это время система i-stop отработала 1 час 12 минут. При расходе на холостых где-то в 700 грамм в час, эта чудная система сэкономила мне "аж" где-то 8-10 грн :-). По трассе я ездил только в день покупки машины с пробегом в 36 км - на 110-120 расход был 7.3, но не думаю что данные на таком пробеге могут быть правдивыми - вся обкатка еще в переди. Навигатор Навигатор работает, процессора "головы" ему явно хватает в обрез, потому что зумирование карты происходит с ощутимыми подтормаживаниями. Настроить управление голосом мне не удалось - нужно скачать обновления голосовых тем. Я достал SD-карту, воткнул ее в ноут - она распозналась как навигатор TomTom. Запустил обновление. Когда оно скачалось и как бы установилось (в инструкции к машине 1-е обновление кстати обещается бесплатным), TomTom Home завис и попросил вынуть и вставить навигатор - это приложение рассчитано в первую очередь на стационарные навигаторы TomTom. Учитывая, что у меня SD-карта, я не сразу понял, что мне нужно сделать. Потом дошло, что нужно вынуть-вставить SD-карту. TomTom Home развисся, порадовал меня сообщением что обновление прошло успешно и тут же предложил скачать и установить новое доступное обновление. На этом месте он ушел в вечный цикл, потому что каждый раз предлагал поставить то же самое, что ставил до этого. В разделе голосовых тем, в котором, согласно инструкции, я должен был скачать тему для работы голосового управления навигатором, было пусто. А вообще почему-то мне кажется, что неплохо было бы делать эту операцию в рамках предпродажной подготовки на стороне дилера, а не покупателю самостоятельно. Навигатор поддерживает прокладку маршрутов с учетом пробок. Для этого нужно подписаться на сревис TomTom Live, который стоит 47 евро в год. Вроде бы и не дорого, но "че-то я очкую" после истории с обновлением карт. ЛКП ЛКП - гуано. Вольву я брал немного б/у и поэтому объективный вывод сделать не могу. Но до нее у меня был Seat Leon, который покупался новым из салона. Еще тогда я начитался о том, как легко оставить паутинку из царапин, неудачно помыв машину (если не смыть с нее пыль до конца) и поэтому сразу после покупки тщательно следил за появлением царапин. Еле заметные царапинки на лаке начали проявляться где-то через пол года эксплуатации машины. На Мазде я могу их увидеть по всему кузову уже после 2-й мойки. К слову, та же ситуация с царапинами на Mitsubishi Colt жены - вероятно, мягкий лак это такая японская "фича". i-ELOOP. "Ця штука реально дие". Насколько я понимаю страт-стоп в машинах без системы рекуперации, когда двигатель глушиться, компрессор кондиционера не работает и ты получаешь холодный воздух только первое время, пока радиатор не нагрелся. В Мазде похоже нет. Компрессор кондиционера продолжает работать даже если двигатель заглушен - насколько я понимаю - пока кондеры заряжены (их состояние можно посмотреть на дисплее борт. компа). Причем двигатель глушится на светофоре далеко не всегда (кстати, его можно не глушить, если затормозить плавно и сильно не нажимать на педаль тормоза, а если видишь, что стоять еще долго - педаль тормоза додавил сильней и двигатель заглох), а только тогда, когда достаточно заряда кондеров. Если у вас там только 1 палка, он скорей всего не заглохнет. Мож еще чего вспомню попозжее. Сообщение отредактировал kumomuk - Aug 1 2013, 15:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Я когда себе машину выбирал, так меня один знакомый по самые помидоры залрал. Для него самый идеальный авто-это каблучок типа Кадди или Добло. На все мои доводы, что мне нафиг не нужен такой сарай на каждый день он с пеной у рта доказывал, что я нифига не понимаю ни в машинах ни в жизненных ситуация. Я зарекся вообще о своих планах кому то рассказывать кому то
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 23:55 |