![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 31.07.2013 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Подскажите, у меня мазда3 1.6, съездил на сто, сказали что ошибка P0420- проблема катализатора, но на газ давили с выхлопной трубы дует так что руку тяжело держать, значит катализатор не забит. После этого сказали что надо менять датчик лямда зонд, а какой менять черт его знает, поделитесь мыслями, как проверить, подскажите)))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Друга лямбда стоїть після каталізатора і нюхає вихлоп на вміст шкідливих речовин Якщо токсичність вихлопу виходить за межі норми - друга лямбда це занюхує і повідомляє помилкою 0420. Щоби перевірити це наглядно порівнюємо два графіки напруги на обох лямбдах. Якщо вони співпадають - то каталізатор не виконує свою роботу.
На форумі є інфа як саме заміряти і читати графіки - шукайте. Ось наприклад мої графіки, які свідчать про неефективну роботу кату(шукайте тему про це): ]]> ![]() Перша лямбда відповідає за паливну корекцію і за вміст вихлопу, друга за чистоту вихлопу після кату. MildZorn, я довіряю вашій думці (читав багато ваших повідомлень), але мені здається в даному випадку помиляєтеся саме ви, ну або я щось плутаю, подумайте. І чомусь при даній помилці виготовляють обманку (електронну або механічно) саме під другу лямбду, хоча за вашими словами - збоїть перша. Анологія! Дивно чути від вас дурниці, це вперше. Мир! Сообщение отредактировал Kapi - Aug 6 2013, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Друга лямбда стоїть після каталізатора і нюхає вихлоп на вміст шкідливих речовин Якщо токсичність вихлопу виходить за межі норми - друга лямбда це занюхує і повідомляє помилкою 0420. Щоби перевірити це наглядно порівнюємо два графіки напруги на обох лямбдах. Якщо вони співпадають - то каталізатор не виконує свою роботу. На форумі є інфа як саме заміряти і читати графіки - шукайте. Ось наприклад мої графіки, які свідчать про неефективну роботу кату(шукайте тему про це): Перша лямбда відповідає за паливну корекцію і за вміст вихлопу, друга за чистоту вихлопу після кату. MildZorn, я довіряю вашій думці (читав багато ваших повідомлень), але мені здається в даному випадку помиляєтеся саме ви, ну або я щось плутаю, подумайте. І чомусь при даній помилці виготовляють обманку (електронну або механічно) саме під другу лямбду, хоча за вашими словами - збоїть перша. Анологія! Дивно чути від вас дурниці, це вперше. Мир! Когда у меня были каты в родном коллекторе на 90к накрылась первая лямбда. Сама лямбда работала, но не работал ее подогрев. Я ее поменял на Б/У из штатов и все стало ок. Но есть один момент. Расход масла у меня был 1л на 1000 км. Причем любого и машина ехала !!! Приче даже очень хорошо. Это значит кат работал и пропускал столько сколько нужно. Он не был забит. На 130 я поставил коллектор 4-2-1 и чек загорелся снова. При диагностике сказали о низком напряжении на первой лямбде. Скорее всего они связаны и на вторую лямбду ставят обманку для повышения напряжения на первой. P.S. Но горящий CHECK ENGINE меня совершенно не парит, меня сейчас больше заботит почему у меня тихий прямоток и почему машина не едет на новом впускном коллекторе. Ответы я знаю, но мне не хватает времени исправить эти косяки и убедиться в своей правоте и догадках. Вот так. Сообщение отредактировал MildZorn - Aug 7 2013, 09:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Когда у меня были каты в родном коллекторе на 90к накрылась первая лямбда. Сама лямбда работала, но не работал ее подогрев. Я ее поменял на Б/У из штатов и все стало ок. Но есть один момент. Расход масла у меня был 1л на 1000 км. Причем любого и машина ехала !!! Приче даже очень хорошо. Это значит кат работал и пропускал столько сколько нужно. Он не был забит. На 130 я поставил коллектор 4-2-1 и чек загорелся снова. При диагностике сказали о низком напряжении на первой лямбде. Скорее всего они связаны и на вторую лямбду ставят обманку для повышения напряжения на первой. P.S. Но горящий CHECK ENGINE меня совершенно не парит, меня сейчас больше заботит почему у меня тихий прямоток и почему машина не едет на новом впускном коллекторе. Ответы я знаю, но мне не хватает времени исправить эти косяки и убедиться в своей правоте и догадках. Вот так. Гонка епт, так вообще лампочку отключи) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Гонка епт, так вообще лампочку отключи) ![]() Пусть горит, уже привык. Куплю ScanGauge 2 тогда потухнет. це P0031. Це поломка лямбди, її під заміну. А 0420 - поломка каталізатора. Может быть. Ката у меня нет и горит ошибка PO421 - эффективность системы прогрева ката-го нейтрализатора ниже порогового значения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 14:55 |