![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Здравствуйте, тему создаю исключительно для тех, кто является счастливым обладателем миллера и чтоб в дальнейшем у вас небыло геморроя, с каким сталкнулся я.
Когда месяц назад я услышал визг чего-то непонятного и загорелась лампочка аккума и тормаза, сначала я подумал, что заклинила колодка, но визг продалжался на стоячей машине и я растерялся. С горем пополам доехал до ближайшего сто, меня там обрадовали, сказав что это натяжитель, нужно менять. Сначала, до того как я узнал цену на деталь, думал что поставить ее будет не просто и не дешево соответственно, но когда узнал, что деталь не просто дорогая, а еще и проблематично достать, об установке сразу забыл. Прозвонил три десятка разборок, и тут на форуме искал, все бесполезно, 200$ за б\у снятая с двигателя с пробегом в два раза больше моего, так и ее нет в наличии, ждать не известно сколько, несколько человек меня профонарило, обещают выслать, но позже отморозились и не отвечали на телефон. ![]() И мне ничего не оставалось, как заказать новую, нашел самую дешевую цену 3200грн, а предложения были до 4500грн,и заказал с эмиратов. Через две недели мне перезвонили и сказали, что на складе в эмиратах такой детали не оказалось. Ну еще месяц оставаться без авто и ждать деталь с америки желания небыло. Пришлось снимать с приятелем в помощь, раскрутил и ахринел, все просто!!!!, не пойму откуда такой ценник, особенно за б\у, это же расходник, ее цена 50грн и не копейки больше за идеальное состояние. На место того упора, что откололся из-за которого собственно и все проблемы, мне наварили аргонщики такой-же упор, новый и помощьнее, чтоб к этой проблеме не возвращаться, стоило это удовольствие 30грн, собрал и скрутил сам, поменял подшипник ролика, взял самый лучший, сосед замдиректора на подшипниковой фирме, японский-сделанный в германии))))) для высоких нагрузок-42грн. ИТОГО: ![]() п.с. под увеличенный наваренный упор, сам круглым напильником увеличил гнездо в пластмаске, которая надеваеся на него. Когда снимаете натяжитель, вначале нужно открутить ролик, без него не подлезете к нижнему болту, все болты раскручиваются стандартно, против часовой, удачи..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал egorkamebel - Jul 25 2013, 12:11 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ну так, мотор для фанатиков.
Я думаю, всё же он того стоит. Главное - иметь его живым и бабки на обслугу. Я так понимаю, обслуга современных 2.3 DISI и подобных наддувных не особо дешевле. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Ну так, мотор для фанатиков. Я думаю, всё же он того стоит. Главное - иметь его живым и бабки на обслугу. Я так понимаю, обслуга современных 2.3 DISI и подобных наддувных не особо дешевле. лично я когда покупал авто, сильно не задумывался о двигателе и о стоимости ремонта, брал в хорошем состоянии, после поломки натяжителя ремня, которую я на данный момент устранил, осталось течь рулевой рейки, появилась течь масла с поддона(визуально, но откуда именно не проверял), и расход топлива в городе 18,5, трасса 10,5, если не шалить, но расход не напрягает, течи скоро устраню, а вот приемистость двигателя очень радует и я за это могу машине простить практически все, за удовольствие надо платить! Честно не знаю какой авто будет следующим, но к хорошей динамике быстро привыкаешь и менее мощьную не хочется брать, по работе подошел бы мерседес вито V6 204л.с., но это через годик где-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
и расход топлива в городе 18,5, трасса 10,5, если не шалить, но расход не напрягает а должна примерно 12-13 и 7.5 есть соответственно. Не знаю как перерасход в 50% может не напрягать. Это равноценно затратам на бензин не 200 у.е. в месяц, а 300, то есть переплата 1200 у.е. в год. Ваще никаких напрягов) Я вам завидую. Насчет динамики - она лучше чем в KL 2.5л только если Miller действительно исправен и компрессор в отличном состоянии. Хотя 2.5л на ручке наверное побыстрее Миллера будет или вровень. Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 7 2013, 23:51 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:53 |