![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE. Чего может быть поломатое? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs. Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется. А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет? Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 20:53 |