Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> каталізатор
Tarasito
сообщение Sep 27 2011, 12:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 03.01.2011
Из: Дрогобич. Манчестер

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 Sport, 2.3
Имя: Тарас



Діагностика показала неефективну роботу каталізатора, двигун 2.3, один ЛЗ перед каталізатором, другий посередині. Підкажіть що робити?
Go to the top of the page
Вставить ник Tarasito в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Садовник
сообщение Aug 8 2013, 00:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине.
Не знал где взять электронную обманку в Украине,
не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой,
а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко
надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке,
горит чек и машина едет тупо...

Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам.
В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4.
Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы
в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год
уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа)
еду пока что без проблем 4000км после замены.
Двигатель работает бесшумно и без чеков.

Цитата(EUSPRO @ Aug 8 2013, 00:44 ) *
Решить проблему можно следующими способами :

...........

3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа.

По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту.

Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем,
что в М6 мотор 2.3 стоят
-три лямбда-зонда
-два катализатора

Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать??
И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго.
Двойной обман блока управления двигателем??
С какими результатами?

И тут еще есть такой момент:
мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора.
Это если один кат вырезать.
А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе
может оказаться вдвойне неприятным.
Я уже имел такой опыт на других машинах...
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
workuta
сообщение Aug 8 2013, 22:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 567
Регистрация: 07.12.2010
Из: измаил

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: mazda6 мпс,mazda сх7
Имя: Сергей



Цитата(Садовник @ Aug 8 2013, 01:19 ) *
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине.
Не знал где взять электронную обманку в Украине,
не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой,
а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко
надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке,
горит чек и машина едет тупо...

Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам.
В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4.
Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы
в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год
уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа)
еду пока что без проблем 4000км после замены.
Двигатель работает бесшумно и без чеков.


Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем,
что в М6 мотор 2.3 стоят
-три лямбда-зонда
-два катализатора

Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать??
И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго.
Двойной обман блока управления двигателем??
С какими результатами?

И тут еще есть такой момент:
мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора.
Это если один кат вырезать.
А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе
может оказаться вдвойне неприятным.
Я уже имел такой опыт на других машинах...

интересно а что у вас за авто? у меня(2.3, 2007, европеец) две лямбды.
Go to the top of the page
Вставить ник workuta в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 06:41