![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 03.01.2011 Из: Дрогобич. Манчестер Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport, 2.3 Имя: Тарас ![]() |
Діагностика показала неефективну роботу каталізатора, двигун 2.3, один ЛЗ перед каталізатором, другий посередині. Підкажіть що робити?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор.
2 катализатора и три лямбда зонда в машине. Не знал где взять электронную обманку в Украине, не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой, а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке, горит чек и машина едет тупо... Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам. В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4. Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа) еду пока что без проблем 4000км после замены. Двигатель работает бесшумно и без чеков. Решить проблему можно следующими способами : ........... 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем, что в М6 мотор 2.3 стоят -три лямбда-зонда -два катализатора Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать?? И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго. Двойной обман блока управления двигателем?? С какими результатами? И тут еще есть такой момент: мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора. Это если один кат вырезать. А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе может оказаться вдвойне неприятным. Я уже имел такой опыт на других машинах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
Была недавно такая же проблема как у ТС, М6 2.3 мотор. 2 катализатора и три лямбда зонда в машине. Не знал где взять электронную обманку в Украине, не знал кто в городе настроит работу блока управления движком с обманкой, а ехать после замены в Киев к Пату на диагностику выйдет по кругу поездочка долларов 300 легко надо было ехать в серьезную поездку а кат забит уже, газы секут через кольцо в глушаке, горит чек и машина едет тупо... Заехал дома утром на сервис у нас в городе по глушакам. В обед выехал с двумя новыми катализаторами керамика ЕВРО 4. Год гарантии на работу катализаторов и бесплатную диагностику выхлопной системы в любое время (например перед дальней поездкой проверить) вне зависимости от пробега в год уплатил 700 долларов за все с работой (со снятием выпускного коллектора и монтажем всего выхлопа) еду пока что без проблем 4000км после замены. Двигатель работает бесшумно и без чеков. Этот вариант как самый лучший в ситуации ТС (а я сам был в такой ситуации) осложняется тем, что в М6 мотор 2.3 стоят -три лямбда-зонда -два катализатора Как будут работать электронные обманки в этой ситуации - кто может сказать?? И ведь надо будет ставить после первого стронгера и после второго. Двойной обман блока управления двигателем?? С какими результатами? И тут еще есть такой момент: мерзкий звенящий похабный звук от стронгера после вырезки катализатора. Это если один кат вырезать. А если два ката вырезать и два стронгера врезать звук при выхлопе может оказаться вдвойне неприятным. Я уже имел такой опыт на других машинах... интересно а что у вас за авто? у меня(2.3, 2007, европеец) две лямбды. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:41 |