Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Щелчки в подвеске.
empty-s
сообщение Aug 12 2013, 00:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



Господа,нужна ваша помощь,так как уже зашли в тупик.
Были характерные стуки при проезде неровностей и поворотах руля. Дождался очереди- заменили передние стойки,верхние опоры стоек,пыльники+отбойники (все оригинал),заменены пыльники на двух гранатах (спасибо за консультацию Диме "Лунному"). все собрали,для профилактики сделали развал-схождение.
первые сутки все отлично (возможно эйфория от потраченных $)))),но сегодня сразу как сел за руль начал замечать сильно ощутимые и хорошо слышимые щелчки с водительской стооны при проезде неровностей на малой скорости,а также при резком старте (в момент старта щелчок и дальше тихо) проявляется в движении на малой скорости например по рельсам или проезде леж.полицейского. вызвонил мастеров,подняли машину и абсолютно ничего не нашли. все в норме,ни люфтов,ни износа резинок и т.д. прямо мистика уже. ни сил ни зла.... может кто посоветует что-то((((

П.с. при вращении руля на месте - все тихо, звук не гранат - 100%, проявляется не при каждом троганьи,но практически всегда при проезде полицаев,штоки в опорах не шевелятся,по штокам при вращении руля стуки и щелчки не проявляются.

Сообщение отредактировал empty-s - Aug 12 2013, 00:22
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
empty-s
сообщение Aug 12 2013, 13:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 30.04.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0mt



"Пишу вам из горящего танка"))) - то есть с СТО. шаровые в норме. открутили,сняли пыльники,добавили смазку,вращали рукамии,ни подклиниваний,ни люфтов. пальцы перемещаются упруго без закусываний.сайленты нижнего рычага без люфтов и надрывов. Тяжки стабилизатора хоть и с пробегом но без видимых проблем. тугие,без закусываний,при этом левая ощутимо жестче правой. но звук то слева... сейчас буду пробовать заставить мастера снова снимать и разобрать стойки. Чисто теоретически есть мысль что клацает пружина в чашке амортизаотра так как не на своем месте... дальше посомтрим. хотя нервы на пределе... все нульц а стук есть((((

Кстати,никто не в курсе,с каким усилием затягивается гайка верхней опоры (гайка штока)? Затягивали руками но без фанатизма. Обтягивали на земле пока момент затяжки гайки не начал визуально выгибать резину опоры. может с пистолета ее простучать?

Сообщение отредактировал empty-s - Aug 12 2013, 13:39
Go to the top of the page
Вставить ник empty-s в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 06:40