![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,312 Регистрация: 20.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 540 раз(а) Авто: красивое ![]() |
]]>
![]() ![]() Уважаемые одноклубники! Оплатить участие в after party и ночевку можно мне на карту Приватбанка (реквизиты в ЛС) или наличными при встрече. Стоимость участия 400 грн. Ночевка - в зависимости от номера: полулюкс - 360 грн. двухместный номер (27 номеров) люкс - 580 грн. с балконом - размещение 3 человека + доп. место (5 номеров) Номера после оплаты буду закреплять за конкретными людьми и расселять согласно списка! Днем нахожусь на Подоле, Контрактовая площадь, вечером - левый берег, Троещина. мой телефон ноль-63-восемь-75-97-семь-восемь Юле ulyashka, днем она на Подоле, вечером на Русановке. телефон ноль-50-шесть-четыре-5-34-восемь-ноль на маздовках Севе IcE MaN. Дедлайн - 26 сентября 2013 года. Итак, программа на день 5 октября 2013 года!!! 11 часов - Начало квеста (для тех, кто участвует, начало регистрации с 10-30) 15 часов - Официальное начало праздника (база "Зазимье") Мы ждем всех в гости, с детьми, семьями. Вас ждут конкурсы от Непьющих ведущих, приветствие, ответы на вопросы и фуршет от Авто Интернейшнл и теплая дружеская атмосфера в компании одноклубников и гостей из России и Белоруси! 19 часов и до упора - after party Ну тут все понятно: Непьющие ведущие и dj Арфеева, конкурсы и музыка от Chekarino project, а так же Ваше хорошее настроение! ![]() Для тех, кто днем хотел бы приехать с детками - с 16 до 19 часов для детей будут работать аниматоры, а так же для них будет проведен танцевальный мастер-класс! Дети будут в зале, так что не замерзнут [/b] Близится сентябрь, а с ним и день рождения клуба! И быть ему или нет - решение за нами. Дата проведения - 5 октября Сразу хочу предупредить всех любителей автомобильных конкурсов, которые возмутятся на тему отсутствия таковых - никакого слалома и подобных конкурсов не будет!!! Данные конкурсы требуют подбора площадки, специальной подготовки и соблюдения всех требований безопасности! Если кто-то желает заняться этим - велком, но сразу с организацией всей остальной программы праздника (не забудьте о банкете и местах для ночевки). Основная инфа: 1. Место проведения: предварительно база "Зазимье" ]]>http://www.zazimie.kiev.ua/]]> (16 км от Киева, п. Зазимье). Огромный банкетный зал разделен на 2 части, столы стоят отдельно от сцены, есть светомузыка и аппаратура (мощность уточняется). Алкоголь, как обычно, свой! Кто что пьет, то и берет с собой! Номера все после ремонта. Стоимость полулюкса (2 человека) - 360 грн., люкс (3-4 человека) - от 525 до 580 грн. Комфортное размещение порядка 80 человек, возможны доп. места. 2. Ведущие: дуэт "Непьющие ведущие" ]]>http://www.nv369.com.ua/]]> сценарий пишется и согласовывается под мероприятие. 3. План проведения мероприятия: Автопробег - по желанию, время уточним 15 часов - начало мероприятия с 15 до 19 часов - встреча одноклубников, возможность приехать всем желающим пообщаться с одноклубниками, поучаствовать в конкурсах. С 19 часов и до упора - after party СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ -400 грн. Для проведения дискотеки уточняем "свободу" наших клубных DJ - Арфеевой Большая просьба ко всем одноклубникам - оперативно решить, быть или не быть слету, потому что при присутствии менее 100 человек на мероприятии мы не вытянем по бюджету либо стоимость участия придется делать дороже. А это, учитывая расходы на дорогу, ночлег и т.д., не хочется делать. Всем спасибо за понимание.[size="3"][/size] Сообщение отредактировал Selen - Oct 3 2013, 14:32 -------------------- ![]() У каждой крыши есть свой стиль езды. Жизнь с утра начинайте в надежде, что сегодня мир лучше, чем прежде! You must do the things you can not do (Eleanor Roosvelt) Немаздовод года - 2012 Организатор года - 2013 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Ну так, значит так! Я очень ценю труд организаторов и спасибо, что вы (или конкретно Илона) есть! Как получится - так и будет! Успехов вам, в вашем нелёгком и неблагородном деле!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 20:56 |