![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем здраствуйте я навичок в мазде раньше неприходилось самому диагностировать двигатель Z5 ,на мазде 323F V BA 1998года но есть куча вопросов начну с этого Можете мне кто нить расшифровать и написать цифры ошибок
]]>http://video.yandex.ru//users/ribin-sergey2010/view/1/#]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еще вопрос я дз покрыл грунтом, и такое ощущение что при сброса газа хх не падает, а при перегазовке падают до нормального хх. Из-за грунта на дз такое происходит? Может после грунта у тебя заслонка не всегда до конца захлопывается и не срабатывает режим ХХ... Можно проверить по включению/выключению вентилятора при открытии/закрытии заслонки с перемычкой в диагностическом разъеме. Ну и добавлю по ошибке 0117 (низкий входной сигнал) скорее говорит о закорачивании провода с мозгов (на котором опорное напряжение) на массу, в том числе и о закорачивании двух проводов между собой. Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2013, 23:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:22 |