![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Кто то менял уже себе стандартные желтые лампы габаритов на светодиодные ?
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Итак, наконец то пришли лампы с нетюнинга и эпопею с заменой ламп можно считать законченной.
Но по порядку. Предистория: Так как "желтые" лампы мне очень не нравились, я долго выбирал, чем заменить. Особенно не нравились родные ДХО, в сочетании с диодными официальными допами в нижней части бампера. Поиски ламп на ибее мне не понравились - подавляющее количество ламп там тоже 6000+, да и какие-то слишком китайские. Искать сложно, есть большой шанс, что не подойдут. Сначала поехал на рынок, купил диоды для салона. Они конечно яркие и красивые. Но температура их свечения оказалась 6000+. Короче синий холодный, я б даже сказал мертвый оттенок. С белым салоном вообще не сочетается. К тому же на рынке некоторые лампы найти крайне сложно (невозможно). К примеру, диоды в зеркальца и ДХО. На самом деле все это время душила жаба купить их у наших соседей на нетюнинг.ру - цена там всетаки побольше. После того как увидел как светят рыночные, а заодно убедился что я ничего не сожгу при замене - это стало переломом. Так как на неттюнинге ( ]]>http://www.netuning.ru/index.php?categoryID=3876]]> ) есть выбор почти у каждой лампы 5000 или 4300, недолго думая, пришел к выводу, что 4300 -самое оно. Это природный мягкий по оттенку и одновременно самый яркий свет. Да и подходит к родному ксенону. Мой заказ был: 2x [220] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа дневных ходовых огней P13W-27s35hp (Ест.белый-4300К) 2x [179] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа передних габаритных огней W5W-15s14 (Ест.белый-4300К) 2x [39] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа освещения заднего номера W5W-15s14 (Ест.белый-4300К) (та же самая что в габаритах) 2x [197] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа освещения косметических зеркал F-3s35p31 (Ест.белый-4300К) 4x [196] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа для освещения салона F-16s35f31 (Ест.белый-4300К) 1x [229] Mazda CX-5 - Светодиодная лампа освещения багажника F-3s35f3136hp (Белый-5000К) (так как 4300 у них не было, но все равно лучше, чем 6000+) Кстати сделали скидку 10% за членство в cx-5.ru. Отослали EMS. В письме правда ссылка была на сайт почты России куда код посылки не подходил, но там же нашел ссылку на ems. Пришли за пару дней в Украину, только наше тупое EMS держало их у себя, пока я им спустя пару дней не позвонил сам - через час привезли. Установка: Устанавливал все по инструкции. Особенно важно читать внимательно инструкцию по установке лампочки в багажнике, дабы не спалить ничего! Кстати этот пункт инструкции в 2013 году дополнили частью, где написано, что нужно отсоединить весь блок от штепселя, а потом уже менять лампочку. Самое простое как не странно - ДХО. А вот установку габаритных лампочек через брызговики - извращение. Пол машины открутить ради самой маленькой лампочки. Правую лампочку так и поставил, но это очень муторно. Причем полностью снять брызговик я так и не понял как. Я его просто оттопырил, благо он очень мягкий. Намного легче приловчится запустить руку через капот - так ставил левую. Немного сложнее вкрутить ее на место, но ничего кардинально сложного тут нет по сравнению со снятием всего брызговика. В номерах тоже все довольно просто. НО! Даже неттюнинговские лампочки туда влезли впритык, упершись в крышечку. Так что если будете туда что-то ставить - ставьте самое короткое. Там места совсем нет! Лампочки в салоне меняются как в инструкции, поддевая отверточкой или чем-то похожим (я использовал в швейцарском ноже насадку для открытия бутылок ![]() Понятное дело, что перед установкой/снятием каждой лампочки свет выключал. Так как шанс с диодами попасть в полярность 50/50 то иногда приходилось переставлять. Старался руками не касаться, через тряпочку. Чуть сложнее с лампочками зеркалец - они при открытии шторки сразу загораются. Но оказалось, что свет загорается при открытии шторки немного больше чем на разъем лампочки. Так что немного поигравшись со шторкой можно спокойно поменять лампочки без боязни что-то закоротить. А теперь фотки: 20 штук диодов в габариты за 9 баксов вместе с доставкой с ибея. По 5 диодов на лампочке. Подходят в наши габариты и номера. Качество хорошее, но свет 6000+. ![]() Посылка от netuning.ru. Китайцы пакуют хорошо. Но наши пакуют, так что и при желании не раздавишь. ![]() ![]() ![]() Перечень всех лампочек что стояли и что поставил: ![]() Разница между оригинальными и новыми диодными ДХО: ![]() В освещении салона: ![]() Разница между родными и новыми салонными: ![]() Разнциа между базарными 6000+ и netuning.ru 4300. ![]() В зеркальце. Кстати очень интересный диод - он в стекле как и оригинал. ![]() ![]() В номере. Как видно она полностью уперлась в крышечку. ![]() Разнциа между родными и новыми ДХО: ![]() ![]() А так смотрится полностью: ![]() Сочетание нового габарита 4300 с родным ксеном: ![]() Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Aug 17 2013, 16:49 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:44 |