![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти) -насос протестирован и установлен ремкомплект -выставлен по меткам Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит Машина Мазда 626 Gd переходка дизель. Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3. Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2. И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет ]]> ![]() -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Требуется выставить ТНВД Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти) -насос протестирован и установлен ремкомплект -выставлен по меткам Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит Машина Мазда 626 Gd переходка дизель. Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3. Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2. И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет ]]> ![]() Вобщем метки тебе нужны такие: прорезь в металлическом кожухе ГРМ и на самом шкиве ТНВД должна быть выбита заводская риска или точка такая.Если не видно бери щетку по металлу и счищай грязь. Ролик натяжителя таки имеет пружину, и я бы порекомендовал тебе ее найти, тк пружина регулирует силу натяжения ремня ГРМ.При натяжке вручную есть шанс перетянуть ремень и тогда его ресурс уменьшается(растягивается). Сообщение отредактировал Mecses - Aug 18 2013, 11:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:43 |