![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти) -насос протестирован и установлен ремкомплект -выставлен по меткам Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит Машина Мазда 626 Gd переходка дизель. Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3. Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2. И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет ]]> ![]() -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Да. Эти метки и совмещены. Но заводится только когда соляры плеснешь в цилиндры через свечи. Куда дальше смотреть?
А фотографию можно или схему куда эта пружинка должна быть закреплена? И номер ее или заменитель если существует. -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Да. Эти метки и совмещены. Но заводится только когда соляры плеснешь в цилиндры через свечи. По своему опыту методика такова: 1. Необязательный шаг: откручиваем форсунки, включаем зажигание и дрелью через головку на 17 кажется крутим насос против часовой стрелки, смотрим есть ли впрыск впринципе (открывается ли запорный клапан) 2. выставляем по меткам, пробуем запуститься 3. запуститься вряд ли получается, поэтому начинаем эксперименты "на зуб-два вперед, на зуб-два назад" 4. в том положении ремня где запускается, хотябы с трудом и перебоями, выгоняем воздух из топливной магистрали и регулируем уже "тонкой настройкой" методом вращения самого ТНВД вокруг своей оси (уши под болты крепления имеют запас хода туда-сюда) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 08:51 |