![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
добрый вечер!вчера по прямой решил разогнать свою мазду 626 GV (универсал) 1991год 2,0инжектор 8 кл. на 5 передаче пошла 165км/ч 4-4100 об/мин больше не хотела.Мне кажется должна больше хотя бы до 5000об/мин двиг крутиться.У кого какое мнение?Стоит катализатор,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
[quote name='Мегавольт' date='Aug 17 2013, 23:32 ' post='1427689']
Так может у тебя сайлентов передних рычагов не было? Сильно влияют на управляемость. Стабилизаторы чувствуются тоже... А вообще - 626 не БМВ, хотя, с другой стороны, после Камри я был приятно удивлён. Наши машинки рулятся не хуже других и лучше многих! Нет, авто,а ходовка в первую очередь, почти в идеале держу. Просто допустил классическую ошибку управления, на 2х полосной дороге, заходя в крутой поворот (половина авто на встречке) , на половине поворота увидел (из-за кустов) встречку, руль в право-влево (дорога-полоса то узкая,3м) классический занос кормы (жопы), но за 2 виляния авто, в обе стороны, авто стабилизировал, чувак на встречке очканул больше меня (глаза у него были большие), мне просто некогда было очковать, мотал руль как угорелый. Но авто удержал в пределах своей полосы, не выныривая на встечку и обочину, наверное в этом и заслуга самого авто есть, так как Фиат (другой случай) поймал только после 3 или 4 заноса в каждую сторону (с заносом и по встречке), а ЖФ за 2. Но если бы скорость была выше(к примеру за 100) швыряло бы сильней и в своей полосе наврятли бы удержал, вылезал бы на встр. полосу и обочину, а там все могло быть иначе, не говоря уже про 120 и выше.А так да авто вполне устойчиво на дороге и БМВ бы жопой виляло не меньше, когда за рулем молодая, самоуверенная прокладка, уверенная, что он может летать не хуже Шумахера на Феррари ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:54 |