Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Выставить ТНВД 626 GD и заменить ГРМ, Дымит и колбасит
iammia
сообщение Aug 17 2013, 23:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти)
-насос протестирован и установлен ремкомплект
-выставлен по меткам
Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит
Машина Мазда 626 Gd переходка дизель.
Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3.
Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2.
И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет
]]>]]>


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
iammia
сообщение Aug 18 2013, 20:27
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 29.08.2012
Из: Mogilev, Belarus

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626GD
Имя: Pavel



Цитата(qwerty097 @ Aug 18 2013, 20:09 ) *
По своему опыту методика такова:
1. Необязательный шаг: откручиваем форсунки, включаем зажигание и дрелью через головку на 17 кажется крутим насос против часовой стрелки, смотрим есть ли впрыск впринципе (открывается ли запорный клапан)
2. выставляем по меткам, пробуем запуститься
3. запуститься вряд ли получается, поэтому начинаем эксперименты "на зуб-два вперед, на зуб-два назад"
4. в том положении ремня где запускается, хотябы с трудом и перебоями, выгоняем воздух из топливной магистрали и регулируем уже "тонкой настройкой" методом вращения самого ТНВД вокруг своей оси (уши под болты крепления имеют запас хода туда-сюда)

Хорошо. Попробую в эти выходные.
И может влиять то, что насос закреплен только на две шпильки в районе кожуха? К кронштейну Г-образному, который прикручен к блоку ничем не закреплен. Также у меня и старый насос стоял и на той машине с которой я снимал его.

Сообщение отредактировал iammia - Aug 18 2013, 20:28


--------------------
Мазда 626 gd 1988 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник iammia в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:20