![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Требуется выставить ТНВД
Проблема в том:был куплен и поставлен б/у насос( у нас его очень тяжело найти) -насос протестирован и установлен ремкомплект -выставлен по меткам Машина заводится только тогда, когда плеснешь солярку в цилиндры и педаль газа пол. Отпускаешь газ-глохнет. Когда работает-облака белого дыма и двигатель колбасит Машина Мазда 626 Gd переходка дизель. Имеются три метки. 1-выштамповка в виде треугольника. 2-прорезь в кожухе ГРМ и красной краской метка 3. Вот фотография. Метка на зубе шестерни была выставлена по метке 2. И еще интересует как закреплен ролик натяжителя ремня. Есть ли там пружинка и как она зафиксирована. А то у меня пружинки нет ]]> ![]() -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
По своему опыту методика такова: 1. Необязательный шаг: откручиваем форсунки, включаем зажигание и дрелью через головку на 17 кажется крутим насос против часовой стрелки, смотрим есть ли впрыск впринципе (открывается ли запорный клапан) 2. выставляем по меткам, пробуем запуститься 3. запуститься вряд ли получается, поэтому начинаем эксперименты "на зуб-два вперед, на зуб-два назад" 4. в том положении ремня где запускается, хотябы с трудом и перебоями, выгоняем воздух из топливной магистрали и регулируем уже "тонкой настройкой" методом вращения самого ТНВД вокруг своей оси (уши под болты крепления имеют запас хода туда-сюда) Хорошо. Попробую в эти выходные. И может влиять то, что насос закреплен только на две шпильки в районе кожуха? К кронштейну Г-образному, который прикручен к блоку ничем не закреплен. Также у меня и старый насос стоял и на той машине с которой я снимал его. Сообщение отредактировал iammia - Aug 18 2013, 20:28 -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Хорошо. Попробую в эти выходные. И может влиять то, что насос закреплен только на две шпильки в районе кожуха? К кронштейну Г-образному, который прикручен к блоку ничем не закреплен. Также у меня и старый насос стоял и на той машине с которой я снимал его. И у меня так же. 2 шпильки пока нормально держат, вторую неделю после установки катаюсь Но должен сказать что тонкая настройка - процесс довольно долгий и кропотливый поскольку каждый градус поворота насоса влияет на картину. У меня кое-как выставлено, заводится относительно легко, ехать впринципе можно, но дыма выбрасывает многовато, до снятия меньше было, да и порезвее вроде бы была... Через пару дней заменю ремни ГРМ и насоса и повторю процедуру. По-хорошему конечно настраивать нужно стрелочным микрометром, но не знаю, будет ли толк на моторе с таким-то пробегом |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:31 |