![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 564 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 127 раз(а) Авто: Ласточка Имя: Саша ![]() |
Делюсь опытом.
Проблема: 1. На холостых оборотах перестает работать кондиционер. 2. В жару и при длительной езде на высоких оборотах кондер вырубается, при этом стрелка датчика температуры ползет вверх, особенно когда обороты спадают или при остановке. 3. Практически постоянно вертится вентилятор (и в движении и после того как заглушил авто). Решение: 1. Первым делом поехал на АТЛ где мне прочистили и обновили фрион в системе (машине 5-й год, было 300 грамм хладогента вместо положенных 500). Уехал с СТО, проблема со стрелкой и вентилятором осталась. 2. Вторым делом (почитавши форумов) поехал на чистку радиатора - радиатор почистили, проблема осталась (стрелка вверх, вентилятор гудит). 3. Третьим пунктом парни на СТО проверили работу термостата - тут и была зарыта собака. Термостат оказался некондиционным - поршень "залипал" и соответственно не имел достаточного хода, что привело к циркуляции охл.жидкости по малому кругу. Если зимой это не так критично (и даже наоборот необходимо), то летом и в жару - это четкй перегрев, а соответственно и работа вентилятора, который пытается спасти ситуацию и не понимает что проблема с термостатом. А электроника отключает кондер и забирает в салон нагретый воздух из под капота чтобы хоть как-то помочь перегревающемуся двигателю. Замена термостата + 2 вышеописанных пункта - и вот оно счастье. Выводы: 1. Не верьте тому что пишут (а многие пишут): что включение вентилятора после отключения зажигания - это норма, и такое было на разных машинах, и якобы официалы говорят что "все так задумано" - херня полная. Если все работает нормально и все системы фунциклируют, вентилятор ВООБЩЕ не включается после остановки двигла, он лишь иногда тихонько подключается при работе кондера на холостых оборотах в пробке или на стоянке, но его практически не слышно. Если же картина иная - ищите где зарыта собака, может быть и датчик температуры вышел из строя.. ХЗ... но искать надо. 2. Нормальная жизнь стрелки датчика температуры в авто - это движение от нижнего "С" до середины шкалы, и обратно. Причем на середине шкалы при езде она держится мертво и не двигается туда-сюда, не важно отжигаешь при этом или стоишь в пробке. Если картина иная - "бороться и искать". Сообщение отредактировал AmeriC@ - Aug 22 2013, 09:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:31 |