![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр ![]() |
Вот решил обновится и с М3 спорт 2005 г.в пересесть на М6 2008 г.в. 2,0 автомат!) Почитав много отзывов и коментариев думаю что эта машинка достойный вариант, но есть некоторые вопросы! Хотелось бы узнать мнение одноклубников по поводу этого авто - на сколько будет дороже обслуживание по ходовке и двигателю, каков реальный расход этого дуэта 2.0+автомат, крепкость ходовой и д.т?????)) За ранее спасибо!)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр ![]() |
Не ужели нет у нас маздоводов на таких авто????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Не ужели нет у нас маздоводов на таких авто???? Такой же автомобиль, что тут сказать, основные болячки, как правило, вылазят на первых 10 тыс, которые и меняют по гарантии. На счет дороже\дешевле в обслуживании сказать не могу, так как не знаю сколько стоит на м3 ![]() Все делаю не на оф.сервисе, есть СТО под офисом, тут и делаю, замена колодок перед+зад = 160грн работа + около 320 рн пара колодок задних (TRW GDB 3311) + около 400 папа передних (Ferodo FDB 4062) Свечи решил поменять вчера просто так, на пробеге 67тыс, по возрасту машине, вроде как, пора, машина тоже 2008г.в. Выкрутили, сказали и старые в отличном состоянии, но я поменял, цена вопроса где-то тут на форуме продавали оригинал по 110грн\штука, компл 4х110 = 440. Фильтра масляные для ТО беру Mann, Knecht стоимость около 75грн. + масло liquimoly (арт.1164) около 400грн + работа по замене+шайба 85 грн Вышли втулки стаба на пробеге около 60тыс, оригинал около 350 грн, не оригинал от 200. + замена около 150, не помню уже точно. А так за все время по ходовой, около 22тыс поменял задний левый аморт (после удара, с нашими дорогами могло и колесо оторвать), втулки стабилизатора около 65тыс. Все. Менял колодки не помню точно на каком пробеге, около 45-50тыс. Какие-то начали пищать, поменял и перед и зад. Поставил хреновые, год проездил с дикими писками+ заметил, что жрут диск - выбросил, поставил новые, типа, хорошие - теперь радуюсь. п.с: по поводу скрипа - прошлой весной начались скрипы в салоне, действительно, как говорит Мутанта, то там, то этам.. Разобрал консоль, подлокотник, прошелся ВД-40, особенно крышечку обильно, что подстаканники закрывают возле ручника. Неделя вони, и до сих пор никакого скрипа. В целом, машина крепкая, удачи в выборе! ![]() Вот решил обновится и с М3 спорт 2005 г.в пересесть на М6 2008 г.в. 2,0 автомат!)... ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 20:53 |