![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 14.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я, можно сказать, - меломан. Поэтому считаю, что действительно качественный звук в машине организовать практически "НЕВОЗМОЖНО". И вот почему:
1. Наличие постороннего шума (Двиг., улица и т.п) А в тишине - лучше и безопасней дома слушать.. 2. Слишком малый "ОБЬЕМ помещения" ранние переотражения и т.д. Борьба с ними губит и звук.. 3. "Авто акустич. компоненты" - Всегда проще чем " Хоум или Про" настоящие. И ещё много - перечислять не буду. Вопрос- кто готов ввалить кучу денег в Автозвук - опишите почему? Я тоже хочу найти МУЗУ... Кто делает подобное - покажите, где я ошибаюсь.. разговоры типа "Крутые динамики, датский звук" и пр.- не принимаются... Только обьективно. технически обоснованно. , Тема для тех, - кто знает,- что такое "Хорн", Qts, Xmax. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 14.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я так понимаю-все "Знают как правильно делать" а я вот один мучаюсь....
Кстат, и-ишу ценителя-экспериментатора по звуку. Хочу сделать пару проектов-очень необычных или статусных. На про компонентах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Кстат, и-ишу ценителя-экспериментатора по звуку. Хочу сделать пару проектов-очень необычных или статусных. На про компонентах. вот как раз руки никак не дойдут чего-то сделать в машине))) ибо если начинать, то...... ну его.. а в чем "необычность или статусность"? -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 14.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
вот как раз руки никак не дойдут чего-то сделать в машине))) ибо если начинать, то...... ну его.. а в чем "необычность или статусность"? Необычность-хороший динамический диапазон (саб рупорный. но компактный-не более130 литров) использование некоторых малых ПРО голов с чуйкой более 95Дб..- Для мидбаса, возможно СЧ.(Хейлы для СЧ-ВЧ). Но вот как Это в реальной машине запилить - вот где головоломка. . . Отвечу тебе просто - дома я не могу получить "хорошего" звука потому, что мне ни кто не даст его там получить!!! Ни жена, ни дети, ни, в первую очередь, СОСЕДИ!!! По-этому все силы я вбросил в машину и получил то, что я хотел!!! И могу слушать то, что Я хочу и, как Я хочу!!! И, практически, где хочу! Вот тебе, как бы, один из вариантов........ Свою систему не буду расписывать, но сил и денег положено много!!! ![]() Да. есть проблема. Необходим Дин. Диап хотя б до 120 Дб. Вполне реально. Саб рупорный с чуйкой 102-107 Дб/ватт. Мид-сч 96-98 и вч 100-107 чутья... Усил Ватт под 2*300- СОСЕДИ.. Эх. Выход - Частный дом ![]() Там уровень тем: "Я делал-классно.. А какая частота настройки порта-33Гц. " Простите - простовато.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 21:41 |