![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Менять её рекомендуется не только потому, что ходит дольше, но и потому, что за счёт своей жёсткости она не так сильно разбивает крепление дифа.
P.S. в ближайшее время установлю себе ПЕРЕДНЮЮ нижнюю подушку двигателя (у нас она не предусмотрена конструкцией) - думаю это должно полностью решить проблему крепления дифа. Как сделаю - выложу отчёт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Менять её рекомендуется не только потому, что ходит дольше, но и потому, что за счёт своей жёсткости она не так сильно разбивает крепление дифа. P.S. в ближайшее время установлю себе ПЕРЕДНЮЮ нижнюю подушку двигателя (у нас она не предусмотрена конструкцией) - думаю это должно полностью решить проблему крепления дифа. Как сделаю - выложу отчёт а как подушка двигателя влияет на дифф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а как подушка двигателя влияет на дифф? Мотор у нас поперечный. Соответственно при троганьи мотор "качается" вдоль оси машины. Чем резче рывок - тем сильнее удар в трансмиссию. Чем мягче элементы трансмиссии - тем меньше энергия удара передаётся на кузов и больше идёт на ось. Почему срезает болты крепления дифа? От постоянных ударов. Чем мягче подушка - тем больше люфт. Это комфортнее (практически не чувствуется передача энергии на кузов), но разбивает элементы крепежа дифа. + эти люфты дают немного "проворачиваться" задней левой полуоси, что приводит к её поломке -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мотор у нас поперечный. Соответственно при троганьи мотор "качается" вдоль оси машины. Чем резче рывок - тем сильнее удар в трансмиссию. Чем мягче элементы трансмиссии - тем меньше энергия удара передаётся на кузов и больше идёт на ось. Почему срезает болты крепления дифа? От постоянных ударов. Чем мягче подушка - тем больше люфт. Это комфортнее (практически не чувствуется передача энергии на кузов), но разбивает элементы крепежа дифа. + эти люфты дают немного "проворачиваться" задней левой полуоси, что приводит к её поломке а разве болты диффа срезает не из-за большого момента, который передается через кардан на дифф и пытается провернуть дифф вдоль оси кардана? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а разве болты диффа срезает не из-за большого момента, который передается через кардан на дифф и пытается провернуть дифф вдоль оси кардана? Нет Если бы нагрузка была статичной, они выдерживали бы несопоставимо большие нагрузки. При неподвижности оси нагрузка была бы статичной (но, при этом, неравномерной). В нашем случае их срезает из-за "ударной" нагрузки P.S. срезает не болты дифа, а болты КРЕПЛЕНИЯ дифа. P.P.S. полуось срезает из-за продольного люфта оси и мягких сайлент блоков крепления дифа, что даёт полуоси возможность немного "проворачиваться" -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 17:08 |