![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
Всем привет,
Получил долгожданный комплект амортизаторов Bilstein B6. Провел пару часов на авторынке в бесплодных поисках отбойников для передних. После прочтения всех тем форума, в которых упоминается Bilstein B6, пришел к выводу, что отбойники для этих амортизаторов не нужны. Подскажите, нужны ли отбойники для установки этих аммортизаторов. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Я брал отбойники, опроные подшипники и опоры от SACHS. Отбойники с некоторыми усилиями, но натянулись, уже катаюсь. Наверное, саксовские отбойники существенно шире оригинальных. Вот фотография в качестве демонстрации, поэтому без пыльника. Отбойники, которые внутри амортизатора срабатывают на сантиметр раньше, чем эти внешние, но думаю, они тоже лишними не будут. Если их натянуть, получается довольно плотный контакт толстой части штока амортизатора и опорного подшипника. Таким образом есть надежда, что амортизатор будет долбить не только в опору, но и в опорный подшипник одновременно, и эффекта треснувшей опоры не будет.
Сообщение отредактировал Yurci - Sep 2 2013, 15:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 02:16 |