![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Замучался искать причину вибрации на ХХ. Поменял свечи, поменял правую подушку, почистил заслонку (со снятием), промыл ДМРВ - но вибрация осталась.
Сделал диагностику, получил следующую картину: угол опережения зажигания уходит в минус ![]() По мануалу этот параметр должен быть около +10%. (выделено красным). ![]() В одной статье прочитал следующее Цитата Из-за неправильного начального положения ДЗ: УОЗ ушел в минус и плавал от -9 до -5, авто работала неустойчиво на ХХ, ЭБУ не хватало предела регулирования ХХ всеми известными ЭБУ способами и чтобы их поддерживать ЭБУ пустил УОЗ в минус ]]>Ссылка]]>У меня положения ДЗ в норме. (выделено синим). Теперь у меня тупик - что делать дальше? Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2013, 22:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Начитавшись мнений по разным форумам, попробовал изменить положение датчика положения коленвала. Пробовал его смещать под наблюдением проги "СканМастер". В принципе - особых изменений в параметрах не увидел. Угол зажигания так и остался в пределах -2:+5. Прикрутил датчик немного со смещением вверх (где-то на 3мм) и сделал пробный заезд по городу. Судя по ощущениям - машину кто-то держал сзади не давая ей разогнаться, динамика ухудшилась в 2 раза. В итоге вернул датчик на место, по заранее нанесенным мной меткам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
2 дня назад решил все-таки залезть в ГРМ. Сняли крышку клапанов, зафиксировали коленвал в ВМТ и увидели, что распредвалы стоят со смещением (вероятно из-за растянувшейся цепи). Цепь не меняли, просто отпустили фиксацию звездочек (на двигателе LF они держаться на распредвалах только за счет силы трения, нету никаких шпонок или шлицов), выставили распредвалы и закрепили звездочки. Кроме того оказалось что ДПКВ я всё-таки раньше поставил неверно. Выставили его по центру 9-го зуба.
В итоге - Угол опережения в норме. Вибрация никуда не делась. ![]() ![]() ![]() Следующим этапом буду пробовать регулировать клапана, хотя это гемор еще тот... Сообщение отредактировал Manitu - Aug 26 2013, 11:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.08.2013 Из: новокузнецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА 6 ![]() |
Приветствую ! А после выставления правильных меток грм что-нибудь в динамике помеялось ? У меня вибрации нет,зато тупит капитально на разгоне и уоз показывает 4 градуса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 14:41 |