Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6. Угол опережения зажигания., Вибрация на ХХ и угол опережения зажигания.
Manitu
сообщение Jul 28 2013, 18:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Замучался искать причину вибрации на ХХ. Поменял свечи, поменял правую подушку, почистил заслонку (со снятием), промыл ДМРВ - но вибрация осталась.
Сделал диагностику, получил следующую картину: угол опережения зажигания уходит в минус
Прикрепленный файл  2.jpg ( 245.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

По мануалу этот параметр должен быть около +10%. (выделено красным).
Прикрепленный файл  WM.jpg ( 156.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


В одной статье прочитал следующее
Цитата
Из-за неправильного начального положения ДЗ: УОЗ ушел в минус и плавал от -9 до -5, авто работала неустойчиво на ХХ, ЭБУ не хватало предела регулирования ХХ всеми известными ЭБУ способами и чтобы их поддерживать ЭБУ пустил УОЗ в минус
]]>Ссылка]]>

У меня положения ДЗ в норме. (выделено синим).

Теперь у меня тупик - что делать дальше?

Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2013, 22:25
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ale 1986
сообщение Aug 28 2013, 15:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Я так понял, что все мудрые действия по исправлению положения распредвалов и т.д. были предприняты что бы избежать плановой замены растянутой цепи и выработавших срок других деталей газораспределительного механизма. В своё время у меня начали плавать обороты и появился спецефический шум под крышкой около ремней, периодически появлялась тупизна в разгоне, которая так же неожиданно пропадала. Всё решила правильная диагностика с диагнозом замены набора ГРМ, что и было сделано. Прада пришлось ещё поменять подушку мотора, она потекла.
Уже год как никаких вибраций и других неприятных проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 08:45