![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.09.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT True Red sedan ![]() |
Всем привет,
Получил долгожданный комплект амортизаторов Bilstein B6. Провел пару часов на авторынке в бесплодных поисках отбойников для передних. После прочтения всех тем форума, в которых упоминается Bilstein B6, пришел к выводу, что отбойники для этих амортизаторов не нужны. Подскажите, нужны ли отбойники для установки этих аммортизаторов. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 04.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г ![]() |
Yurci, Как ощущения от В6? Пружины родные остались?Сам смотрю в их сторону! Не сильно жестко по сравнению со стоком?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Yurci, Как ощущения от В6? Пружины родные остались?Сам смотрю в их сторону! Не сильно жестко по сравнению со стоком? Пружины не родные. Eibach дизельные с занижением 2.5 см. Так как мотор легче, получилось занижение 1.5 спереди (+/-), а за счет того, что аморты неплохо так выталкивают машину вверх, внешний вид спереди, как без занижения. Сзади под пружины прокладки +1 см, но аморты старые, не Бильштайны, в итоге морда выше зада. Все брал у Артура, он может подробнее рассказать, что это за комплект такой. Бралось все это не столько ради спорта, сколько по причине того, что часто вожу в салоне много людей. Помогло, если раньше чувствовался даже один человек, то сейчас одного спереди и еще одного пассажира сзади машина как-будто не замечает, на управляемости не сказывается, и субъектино, их как-будто нет. Вцелом получилось жестко, хочется высокопрофильную резину, подумываю о 15-дюймовых дисках и мягкой резине, сейчас накачиваю до 2.1 вместо 2.2, получается немного мягче и приятнее. Хотя машина и жесткая, ездить стало приятнее на скорости от 50-60 км/ч. Ямы и неровности чувствуются меньше, чем на каябах и штатных пружинах, колеса как-будто не проваливаются, а пролетают сверху. Гребенка не сильно чувствуется, можно нормально тормозить. Иногда даже удивляюсь: кажется видел яму, где она. Но зависит от характрера ямы и вообще неровностей: на некоторых ямах/горбах ощутимые толчки, на некоторых почти ничего нет. В чем особенность, пока не понял. Недавно ехал в Полтавской области с 5-ю немаленькими человеками в салоне по очень разбитой дороге на 100 км/ч. Едет очень достойно, без прыжков, сильных ударов, достаточно комфортно по ощущениям. Неплохая альтернатива джипам для убитых дорог, без шуток. Раньше такая скорость на такой дороге была невозможна или очень дискомфортна. У переда кренов в поворотах да и вообще и вправду нет или почти нет, зад немного забрасывает, сказываются старые аморты. Вцелом мажина стала ездить ну очень горизонтально. Появилось ощущение, что машина стала больше и массивнее. Рулится очень хорошо, особенно чувствуется в поворотах с несовсем ровным покрытием. С другой стороны, на маленькой скорости чувствуется все и жестко, некоторые неровности чувствуются и на более высокой скорости жестким долблением снизу. С удивлкением узнал, что наша Бориспольская далеко не ровная, а вся в поперечных волнах. Раньше я этого не чувствовал. Вмеру комфортной машина теоретически может стать после замены резины на более высокопрофильную. Сегодня было давение 2.0, было существенно комфортнее, стыки в асфальте довольно неплохо сглаживались. Но комфортной в привычном смысле машина не станет из-за практически полного отсутствия несколько укачивающего эффекта на штатной подвеске. Когда поставлю задние аморты (наверное, весной), отпишусь об ощущениях. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:33 |