![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Да правильно что они дешевеют они и должны дешеветь, более капризной машины тяжело найти. Кстати про расход нифига он не нормальный у многих знакомых джипы, прадо 4.0 расход от 12 в городе, если позволять средние шалости в пределах 15, акура 3.7 помоему расход 13 а дальше как топчешь, и цена у них не так упала, у знакомого с салона сх 7 куплена за кровные 53 куска зеленки, щас за 18 продать не может, хотя всё исправно, машина 2008. Лично моё мнение машина должна быть надежна, не ломуча, вынослива, она должна доставлять удовольствие от вождения. Щас обладаю аккордом всё что я в неё вложил это сущие копейки, а гоняю я на ней день у день, при среднем режиме как ездят все на автомате расходует 9 литров в городе, но я так ездить не могу езжу оч активно да и мотор чипован, расход нивчем себе не отказывая около 14, если бы я так ездил на сх-7 она бы ела 25, плюс это негативно бы отразилось на турбе. И еще что немаловажно, подвеска на аккордах служит от 200 тысяч, есть даже случаи когда на 18 катках выкатывали 250 меняя тока косточки и втулки стаба. За это лето 2 раза смотался на море на ней, при первой поездке, отрул капот и проверил масла, и СВЯТОЕ тормозухе, через 2 недели тоже поехал на море, и ваще ниче не проверял, кроме давления в шинах, и расход при скоростях постоянно 140- и по возможности 220, с климатом вышел 9.2 литра на сотню. Про масложер с тем учетом что с помощью форсунок в цилиндры впрыскивается масло, она хавает где то 1 литру от замены до замены, с моим стилем вождения это мизер, на море туда и обратно сьедено грам 150, мазда 6 ела грам 500, митсубиси 94 года почти литру. По двигателям при нормальном и своевременном уходе с нормальным маслом 400 тыков он служит без проблем, люди на 400 просто так чисто для успокоения меняют цепь и натяжитель. И стоит аккорд 2006-2008 годов на уровне с маздой сх-7, мне перекупы как только я его взял предлагали обмен на сх-7 с моеё доплатой 1000 зеленых. Просто я сторонник того что в авто надо вкладывать как можно меньше бабок, лучше их в себя вкладывать (я не имею в виду что хреново обслуживать, лью масла только синтетику мотюль, ельф, когда как, и все расходники качественный аналог).
Не подумайте плохого, самому нравится сх-7, красивая, салон бомба, босе играет просто отлично, сам посматриваю переодичесски продажи на механике,там все таки гоняя если умеешь пользоваться, расход может быть ниже, да и на холостых все авто с автоматом жрут больше. Просто много уж у сх-7 недостатков, особенно не оч радует малый ресурс турбины, трепетное к ней отношение, ну и весь этот гемор с цепями и прочей херью (моё мнение за 500 тысяч всё куда я должен залезть по мотору это масло и фильтр), ну и еще куча сами знаете каких недостатков, ну и расход конечно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 03:12 |