![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2011 Из: Котовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в двигатель 1,6 - МАЗДА 3 пробег 50000 км.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
В общем, взял таки ARAL HighTronic 5w40, теперь вот сижу, читаю надпись на канистре - ACEA C3, т.е. классификация по категории C:Двигатели с системами доочистки выхлопных газов. Никакого упоминания про A3\B3 на бутыле уже нет. Лить смело и не заморачиваться, или ... ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
В общем, взял таки ARAL HighTronic 5w40, теперь вот сижу, читаю надпись на канистре - ACEA C3, т.е. классификация по категории C:Двигатели с системами доочистки выхлопных газов. Никакого упоминания про A3\B3 на бутыле уже нет. Лить смело и не заморачиваться, или ... ? лить смело можно и нужно маздовскую Дэкселию и никого не слушать, ибо это масло оригинальное и рекомендовано для маздовских моторов и льётся во все мазды на всех официальных СТО во всём мире, это у нас ты хрен заставишь по гарантии в мотор полезть, а в цивилизованной Европе полезут, там до сих пор на мазды 6 рейки меняют по гарантии, от того что будешь лить другое масло лучше будет вряд ли, а вот хуже если масло не соответствует по допускам будет точно. Можешь купить фордовскую формулу 5в30 и сравнить в хим. лаборатории с маздовской декселией, мне кажется там будет одно и то же, по крайней мере на фордовской станции работал один знакомый который в свою мазду 6 2003 г. лил фордовскую формулу и всё было ок, а её цена фонарь вообще. Да, зачем брал 5в40 когда нужно лить 5в30? для нашего климата 5в30 вполне нормально тем более с завода льют 5в30, по крайней мере в мою тачку 2013 г. залито 5в30 Сообщение отредактировал Steve Taller - Aug 28 2013, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
лить смело можно и нужно маздовскую Дэкселию и никого не слушать, ибо это масло оригинальное и рекомендовано для маздовских моторов и льётся во все мазды на всех официальных СТО во всём мире, это у нас ты хрен заставишь по гарантии в мотор полезть, а в цивилизованной Европе полезут, там до сих пор на мазды 6 рейки меняют по гарантии, от того что будешь лить другое масло лучше будет вряд ли, а вот хуже если масло не соответствует по допускам будет точно. Можешь купить фордовскую формулу 5в30 и сравнить в хим. лаборатории с маздовской декселией, мне кажется там будет одно и то же, по крайней мере на фордовской станции работал один знакомый который в свою мазду 6 2003 г. лил фордовскую формулу и всё было ок, а её цена фонарь вообще. Да, зачем брал 5в40 когда нужно лить 5в30? для нашего климата 5в30 вполне нормально тем более с завода льют 5в30, по крайней мере в мою тачку 2013 г. залито 5в30 Та ну. Ну явно человек далек от техники и просто без заморочек к машине. Скажи. пжст, как мотористы мазда определили что именно ELF 5W-40 (после 2009 г. каким то образом 5W-30 ) названный Dexelia подходит для мазда3 ? По твоим словам взяли более 1000 моторов и откатали каждый из них больше 200000, потом разобрали ..... !!! и о чудо !!! Масло ЭЛЬФ показало лудший результат !!! Потом собрали делигацию сообщить французам о таком результате и те узнав правду, сразу дали самую низкую цену среди конкурентов на свое масло. Вышло самое охриненое масло за копейки. И маркеторлоги мазда тут ни причем. Вроде так написал, эмоции переполняют эту дурь народу в голову забивать. Кстати, масло DEXELIA до 2009 г всем пихалось 5-40 на сервисе. В 2010 г появилось 5-30 и стало вдруг новым поколением масел + энергосберигающим. С 2011 г шло как уже рекомендованное и конвеерное. Эту хрень я прохавал, так как владею авто с 2007г авто. Просто те кто тогда ездил на М3 сейчас скорее уже на других брендах рассекают и не скажут что это правда. А те кто стал вторым владельцем машины после 2010, не знают этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Та ну. Ну явно человек далек от техники и просто без заморочек к машине. Скажи. пжст, как мотористы мазда определили что именно ELF 5W-40 (после 2009 г. каким то образом 5W-30 ) названный Dexelia подходит для мазда3 ? По твоим словам взяли более 1000 моторов и откатали каждый из них больше 200000, потом разобрали ..... !!! и о чудо !!! Масло ЭЛЬФ показало лудший результат !!! Потом собрали делигацию сообщить французам о таком результате и те узнав правду, сразу дали самую низкую цену среди конкурентов на свое масло. Вышло самое охриненое масло за копейки. И маркеторлоги мазда тут ни причем. Вроде так написал, эмоции переполняют эту дурь народу в голову забивать. Кстати, масло DEXELIA до 2009 г всем пихалось 5-40 на сервисе. В 2010 г появилось 5-30 и стало вдруг новым поколением масел + энергосберигающим. С 2011 г шло как уже рекомендованное и конвеерное. Эту хрень я прохавал, так как владею авто с 2007г авто. Просто те кто тогда ездил на М3 сейчас скорее уже на других брендах рассекают и не скажут что это правда. А те кто стал вторым владельцем машины после 2010, не знают этого. никто ничего не определял, вполне возможно что там не Эльф, а масло создаваемое на мощностях Эльфа по маздовской формуле, допустим фордовскую формулу ф5в30 делает Кастрол на своих мощностях по формуле форда. Помнится у тебя были траблы с мотором, ну так это не из-за масла, а как ты сам говорил из-за заводского брака, который никаким маслом не зальёшь, брак он и есть брак. Логично что 5в30 энергосберегающее в сравнении с 5в40, у него вязкость меньше, может линейка моторов обновилась чуток хз. Вообще куча есть людей кто на маздах льют дэкселию и никаких проблем, таких людей каждый второй и есть куча людей, которым всё-таки хочется залить в двигатель какую-нибудь именитую х...ню от известных брендов и тешить себя мыслями, что от этого двигатель прослужит дольше, только х... там, менять масло надо чаще в 2 раза, а то и более, чем рекомендовано и давать движку люлей, менять чаще фильтры и стараться лить нормальный бензин с октаном как положено, т.е 95, а не лить 92-й типа тянет одинаково, так зачем переплачивать. Не надо изобретать велосипед, его уже придумали до нас |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
никто ничего не определял, вполне возможно что там не Эльф, а масло создаваемое на мощностях Эльфа по маздовской формуле, допустим фордовскую формулу ф5в30 делает Кастрол на своих мощностях по формуле форда. Помнится у тебя были траблы с мотором, ну так это не из-за масла, а как ты сам говорил из-за заводского брака, который никаким маслом не зальёшь, брак он и есть брак. Логично что 5в30 энергосберегающее в сравнении с 5в40, у него вязкость меньше, может линейка моторов обновилась чуток хз. Вообще куча есть людей кто на маздах льют дэкселию и никаких проблем, таких людей каждый второй и есть куча людей, которым всё-таки хочется залить в двигатель какую-нибудь именитую х...ню от известных брендов и тешить себя мыслями, что от этого двигатель прослужит дольше, только х... там, менять масло надо чаще в 2 раза, а то и более, чем рекомендовано и давать движку люлей, менять чаще фильтры и стараться лить нормальный бензин с октаном как положено, т.е 95, а не лить 92-й типа тянет одинаково, так зачем переплачивать. Не надо изобретать велосипед, его уже придумали до нас Переубеждать лить другое масло просто не возможно. На таких как ты таких сервисы держутся. Яркий пример цена на масло и колодки на станции. Они того не стоять. - GANZ доказал непригодность декселии к активному драйву. - Декселии сделана по стандарту, а это значит в ней добаленно столько же присадок и химии как и в других маслах сторонних производителей соответствуюших этому же стандарту. Просто ELF предложил самую низкую цену по тендеру. - в разные годы в упаковке декселиа могли быть разные бренды (тут личные догадки) - на станции Hyundai заливают Shell, сказали одобренно производителем. Могут лить Mobil/ARAL/Castrol или Олейна Рафинована 5W40, то же самое скажут. P.S. Лей что хочешь, твое право если нет тямы в авто. Сообщение отредактировал MildZorn - Aug 30 2013, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Переубеждать лить другое масло просто не возможно. На таких как ты таких сервисы держутся. Яркий пример цена на масло и колодки на станции. Они того не стоять. - GANZ доказал непригодность декселии к активному драйву. - Декселии сделана по стандарту, а это значит в ней добаленно столько же присадок и химии как и в других маслах сторонних производителей соответствуюших этому же стандарту. Просто ELF предложил самую низкую цену по тендеру. - в разные годы в упаковке декселиа могли быть разные бренды (тут личные догадки) - на станции Hyundai заливают Shell, сказали одобренно производителем. Могут лить Mobil/ARAL/Castrol или Олейна Рафинована 5W40, то же самое скажут. P.S. Лей что хочешь, твое право если нет тямы в авто. не знаю кто такой GANZ и что он там доказывал и кому, но на маздовском масле люди проезжают и по 200 тысяч, то что у кого-то одного, двух или трёх человек накрылся мотор не всегда может быть связано с маслом, тут кому как не повезёт. Но японцы тоже не дураки и их экономисты и инженеры явно не стремятся лить в моторы всякую ерунду из-за которой будут потом бесплатно ремонтировать движки. Ну а те у кого реально нет тямы продолжают лить именитые бренды и свято верить в то что это их спасёт, может даже и от великого потопа ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:11 |