![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Моя машина, к примеру, 2006 года. Она одна из первых приехала в Украину из Штатов. Стоила 53.000 USD. В соседней ветке я писал, что за это время вкинул в нее около 12.000 USD (только на ремонт). Так вот, давеча делал диагностику ходовой... Приговор - требуется замена ступицы с подшипником, шаровой, опоры двигателя, двух подушек стабилизатора, какого то сальника и прокладки крышки клапанов + работы по замене. Всего на 11.000 грн. Ну закажу я з/ч у Лунного Огрызка, ну съэкономлю немного. Но все равно, машина постепенно "обростает" вложенным в нее баблом.
Я лично, приложил много усилий, чтобы эту машину купить. И вот теперь, ее цена + затраты на ремонт = стоимость средней квартиры. И очень жалко продавать её за копейки... А что же сообщает Google? А вот что: ]]>http://www.autosite.com.ua/Mazda-CX-7_auto_1645620.html]]> ]]>http://avtobazar.infocar.ua/car/dnepropetr...007-388439.html]]> ]]>http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-...007-402163.html]]> И всякое разное в таком духе. Т.е. мысль о том, что скоро цена ей будет 10.000 USD приходит сама собой. Это, конечно, кошмар.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
[quote name='Владелец СХ-7' date='Aug 30 2013, 21:01 ' post='1433056']
Моя машина, к примеру, 2006 года. Она одна из первых приехала в Украину из Штатов. Стоила 53.000 USD. В соседней ветке я писал, что за это время вкинул в нее около 12.000 USD (только на ремонт). Так вот, давеча делал диагностику ходовой... Приговор - требуется замена ступицы с подшипником, шаровой, опоры двигателя, двух подушек стабилизатора, какого то сальника и прокладки крышки клапанов + работы по замене. За этот бабос, можно было купить отличный седан, рафа 4, для бездорожья, и какую нить тачку детям на растерзание, а не тачку которая постоянно ломается. За 6 лет при пробеге в 190 тыков, мой друг в аккорда 7 вложил, 200 баксов диски тормозные, 100 помпа, 100 задние аморты, ну остальное расходники, и тех обслуживание. В акуру мдх вложено чуть больше, пробег больше, но явно сумма не набежит и на треть. Так как на аккорде цепь надо менять после 400 тыков, думаю так же и с акурой, турбина не летит. актуаторы тоже, подшипники проблем не вызывают, шаровые и вся ходовая ходит от 150 тыков и выше. На сколько я помню на сх-7 шаровые передние нижние меняются вместе с рычагом, и цена вопроса около 500 зеленки, срок службы до 150 тыков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 14:32 |