![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход".
желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход". желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. у меня есть с чем сравнить. жена ездит на lex RX который по мировому рейтину являеться самым надёжным кроссовером. так вод до 100т в нём было поменяно больше чем на СХ (все амморы и половина ступичных подш). после 100т.к до 200т.к : стартер, радиатор, движёк омывателя, умер датчик положения кузова итд. после 200т.к повторно амморы и опорники, капремонт тормозной итд... СХ с МДХ равно как и RX сравнивать не корректно. СХ ближе с спорт стилю а те в категории "диван на колёсах" с 100% заточкой на комфорт... по бензину: по тому же маршруту что RX выдаёт 15.5 в городе на СХ я имею либо 13.5 либо 18.5 в зависимости от настроения. никогда не поверю что МДХ с двигом 3.7 берёт меньше чем СХ или RX. технологии позволяющей "высосать" 300лс из воздуха ещё не придумали. ![]() ну ценник сравни на старте. Мдх 80 т .уёв - СХ 45т уёв... на 35т можно много бензина купить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
у меня есть с чем сравнить. жена ездит на lex RX который по мировому рейтину являеться самым надёжным кроссовером. так вод до 100т в нём было поменяно больше чем на СХ (все амморы и половина ступичных подш). после 100т.к до 200т.к : стартер, радиатор, движёк омывателя, умер датчик положения кузова итд. после 200т.к повторно амморы и опорники, капремонт тормозной итд... СХ с МДХ равно как и RX сравнивать не корректно. СХ ближе с спорт стилю а те в категории "диван на колёсах" с 100% заточкой на комфорт... по бензину: по тому же маршруту что RX выдаёт 15.5 в городе на СХ я имею либо 13.5 либо 18.5 в зависимости от настроения. никогда не поверю что МДХ с двигом 3.7 берёт меньше чем СХ или RX. технологии позволяющей "высосать" 300лс из воздуха ещё не придумали. ![]() ну ценник сравни на старте. Мдх 80 т .уёв - СХ 45т уёв... на 35т можно много бензина купить... ![]() Где ты видел такие цены на запчасти-на хонду,не смеши,походу у твоего друга не хонда а ведро с болтами(и он не тратит на машину денег совсем,в принципе машина ездит до того момента пока колёса крутятся и двигло тянет либо под словами -ну остальное расходники, и тех обслуживание.,ещё очень много бабла зарыто! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
![]() Где ты видел такие цены на запчасти-на хонду,не смеши,походу у твоего друга не хонда а ведро с болтами(и он не тратит на машину денег совсем,в принципе машина ездит до того момента пока колёса крутятся и двигло тянет либо под словами -ну остальное расходники, и тех обслуживание.,ещё очень много бабла зарыто! Диск тормозной отто зимерма с улучшенными характеристиками 100 доларов, феродо просто 570 грн, есть и дешевле, ставить оригинал смысла нет, брембо стоить будет около тех же 100 зеленых. Помпу менял как купил авто, лично заказывал не в самом дешевом месте 900 грн ОРИГИНАЛ. аморты задние я тоже себе менял токико от оф представителя через посредников 430 грн, каябу брать не стал подделок много. шаровая стр 130 грн, лично на такой отбегал уже 40 тыков, даже намека на люфт нету, оригинал ставить не стал подделок полно. ВОТ ТЕБЕ И ЦЕНЫ, не ну если руки с жопы и сам не можешь поменять тормозной диск и колодки, то в сервисе за родные диски запросят по 2000 куска я так дума, в оригинале на экзисте 1300 бьются, но я думаю зимерман или брембо ели не паленка даже получше будут. А какие расходники для мотора??? у нас регламент, 10 тыков замена масла и фильтра, раз в 2 года, тосола, каждые 50 тыков масла в коробке, всё как у всех, по регламенту цепь меняют для своего успокоения после 400 тыков. А прежде чем слёзы пускать залезь в экзист и посмотри, на все цены есть, а можно найти и дешевле. Кстати с маздой 6 такая же фигня, меняй масла и всё, правда шаровые идут с рычагами, и стоят оч порядошно, ресурс почти такой же. Я за 40 тысяч после покупки авто, на ней до меня проехали 150, купи только задние аморты, ремень навесного, помпу, 2 шаровые по 130 грн, 1 косточку, и 2 втулки стаба, и вот уже 40 тысяч катаюсь в тишине и спокойствии, ни на каких скоростях не шумит и не тарахтит, даже по херовой дороге. Все остальное расходники, колодки, масла, фильтра, ну и то что хочется, сигналка, и прочая трехомудия, больше ни копейки не вложил, и не скоро вложу, так как неделю назад трусили подвеску, 1 дефект тока нашли, чуть уставшая косточка левого преднего, цена вопроса 110 грн, стр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 04:30 |