![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
возвращаясь к теме вполне понятно почему они резко дешевеют, потому что на вторичном рынке самое важное в любой машине это надежность, мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626), а CX-7 очень проблемная даже как для мазды, я не знаю второй такой машины а которой в новой машине после 30 тыс. уже лезли бы в двигатель, во всех нормальных машинах если ГРМ приводиться ремнем то он меняется раз в 120-150 тысяч, если же цепь, то она должна служить весь срок службы автомобиля, а если на 30 тысячах уже с этим проблемы то о чем можно дальше говорить, + к тому проблемная турбина и большой расход, дело даже не в том что он большой а в том что машина и близко не едет на такой расход.
второй фактор это то что из-за дешевых материалов салона и плохого ЛКП машина быстро становиться зачуханной, модный дизайн это тоже фактор, потому как за 5-6 лет он устаревает и выглядит не актуально, хотя это скорее о мазде в целом, а CX-7 пока еще считается симпатичной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
возвращаясь к теме вполне понятно почему они резко дешевеют, потому что на вторичном рынке самое важное в любой машине это надежность, мазда в целом как марка уже давно среди надежных не числится ( после 323 и 626), а CX-7 очень проблемная даже как для мазды, я не знаю второй такой машины а которой в новой машине после 30 тыс. уже лезли бы в двигатель, во всех нормальных машинах если ГРМ приводиться ремнем то он меняется раз в 120-150 тысяч, если же цепь, то она должна служить весь срок службы автомобиля, а если на 30 тысячах уже с этим проблемы то о чем можно дальше говорить, + к тому проблемная турбина и большой расход, дело даже не в том что он большой а в том что машина и близко не едет на такой расход. второй фактор это то что из-за дешевых материалов салона и плохого ЛКП машина быстро становиться зачуханной, модный дизайн это тоже фактор, потому как за 5-6 лет он устаревает и выглядит не актуально, хотя это скорее о мазде в целом, а CX-7 пока еще считается симпатичной не люблю спорить, но заставляют! СХ дешевеет из-за умников распускающих слухи и формирующих стереотип ломучести и ненадежности мазд вообще и СХ в частности. раньше зарабатывал на проблемах автомобилистов, поэтому понятие о надежности имею. В какую мазду пришлось лезть на 30тык? И по чьей вине? Лично нам запороли двиг оффы при пробеге около 100т, при замене актуатора, а так бы ездила бы себе, ну и рвали мы ее не жалея. купи хваленный ваг за кучу бабла или мерс и тогда будеш знать на их сервисе всех в лицо и по фамилии на первых 100т. Проблема с актуатором была на ранних машинах - ее решили. И ни одной машине цепь не должна ходить весь срок службы двигателя, взять тот же мерс. а на вагах раз в 60т. менять ремень и желательно с роликами и помпой. И за немного денег она очень не плохо едет на свой расход, 7.2 до 100 на каждый конкурент поедет, вернее их нет вообще. салон - согласен простоват, но это легко решить за относительно небольшие деньги, и при этом она все рано окажется НАМНОГО дешевле мдх, фх ит.п. Еще слышал говорят, что она жесткая, так катаемся на 20"-х и не жалуемся. Что до остальных мазд, то на примере ма3ки скажу, что мегонадежная! за 7 лет и 170т. в ней вообще ничего не сломалось (даже подшипники родные) и почти вся ходовая еще родная. а эксплуатировалась очень жестко. Многие владельцы ма6ек тоже смогут навести подобные примеры. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 14:41 |