![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Сьогодні у Львові дощ.
Їхав на роботу і от що помітив: при попаданні в калюжу загоряються на панелі лампочки аккумулятора та заднього протитуманного ліхтаря. (фото) Горять буквально 1-1,5 сек. і гаснуть. Хто знає що за х...... . Може до електрика зганяти? А, ....... і ще вона час від часу током б'ється (в основному не мене а мою жінку). Це нормально?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г. Имя: Александр ![]() |
При попадании воды на ослабленный шкив генератора он начинает проскальзывать несколько секунд, при этом загораются лампочки, в т.ч. "аккумулятор". У меня так было на 323-й. В машине для контроля зарядки с генератора нужен бортовой компьютер или вольтметр.
Кстати моя машина тоже иногда женский пол бьет ![]() ![]() Сообщение отредактировал kapricornus - Aug 30 2013, 09:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
При попадании воды на ослабленный шкив генератора он начинает проскальзывать несколько секунд, при этом загораются лампочки, в т.ч. "аккумулятор". У меня так было на 323-й..... Это было бы одним из верных вариантов если бы у ТС не загоралась лампочка задних ПТФ. Кстати вопрос к Андрій_Бо. Ты уверен что загорается лампочка задних ПТФ на приборке, а не лампочка контроля исправности ламп стоп-сигнала? Если это окажется что все-таки лампочка "исправности ламп стоп-сигнала", то однозначно ноги растут от цепи генератора. Тогда смотреть не заливает ли разъем на генераторе ну и дальше по цепочке от генератора ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Это было бы одним из верных вариантов если бы у ТС не загоралась лампочка задних ПТФ. Кстати вопрос к Андрій_Бо. Ты уверен что загорается лампочка задних ПТФ на приборке, а не лампочка контроля исправности ламп стоп-сигнала? Если это окажется что все-таки лампочка "исправности ламп стоп-сигнала", то однозначно ноги растут от цепи генератора. Тогда смотреть не заливает ли разъем на генераторе ну и дальше по цепочке от генератора ..... Ой, точно не впевнений, горять вони 1-1,5 сек. не зразу помітно (я коли їду, ліву руку тримаю зверху руля, обзор закривається). Може бути і стоп-сигнал зараз в мене 50х50. Я ж коли включавзапалення то приблизно по візуальній пам'яті пригадував де світило. Лампочка акум. - то 100%, а на рахунок другой ...... ???????? На рахунок генератора: можливо, в мене захисту під ним нема, вода точно попадає + пищить зразу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ой, точно не впевнений, горять вони 1-1,5 сек. не зразу помітно (я коли їду, ліву руку тримаю зверху руля, обзор закривається). Може бути і стоп-сигнал зараз в мене 50х50. Я ж коли включавзапалення то приблизно по візуальній пам'яті пригадував де світило. Лампочка акум. - то 100%, а на рахунок другой ...... ???????? На рахунок генератора: можливо, в мене захисту під ним нема, вода точно попадає + пищить зразу. При включении зажигания ДО момента запуска двигателя на приборке включается ряд лампочек... В частности: 1. "Нет заряда АКБ" 2. "Низкое давление масла" 3. "Неисправность ламп стоп-сигналов" (если авто оборудовано блоком контроля исправности ламп стопарей) Лампочка на приборке КРАСНАЯ выглядит обычно фонарь с прямыми лучами. ... Лампочка задних ПТФ обычно ЖЕЛТОГО цвета и выглядит как фонарь с волнистыми перечеркнутыми линиями и включается ТОЛЬКО при включении з.ПТФ (габарит и бл.свет есно должны быть включены). Так вот в рассмотренном мной случае (в первом абзаце) лампочки пункт 1 и пункт 3 ВКЛЮЧАЮТСЯ током идущим через обмотку возбуждения генератора. Таким образом если есть проблема с генератором (мокрое подкорачивание его цепей), то возможно свечение лампы "Нет зарядки АКБ" и ОДНОВРЕМЕННО с этим свечение лампы "Неисправность ламп стоп-сигналов" Так что давай все-таки четко выясним это лампочка задних ПТФ или лампочка контроля неисправности ламп стопарей.. А то можем полезть в большой блудняк... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:06 |