![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сегодняшнее повествование пойдет о профилактике механизмов рулевого управления. Mazda 323 BG w/o PS
![]() Детали: тяга рулевая, наконечник рулевой тяги и заодно втулки переднего стаба, ибо без снятой тяги очень это проблематично или через снятие подрамника. Итак, наконечник: Mazda B455-32-280, CTR CEMZ-34 ![]() ![]() ЗЫ наконечники одинаковые левый-правый. Тяга с примеркой наконечника: Mazda BS06-32-240, я честно хотел оригинал, но нашел только на экзисте, и он снимал его аж 2 раза, и самое ужасное, что подходил только по JC I33022 ![]() ![]() ![]() ЗЫ без ГУРа тяги одинаковые, с ГУРом левая и правая отличаются, там дырочки для выхода вентиляции И втулки: Оригинал ![]() ![]() 1. Сорвали гайки, подставили домкрат, положили клинья, подняли, сняли колесо: ![]() 2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке: ![]() 3. Используя съемник рулевых наконечников, используем его по прямому назначению, вариант с молотками и кувалдой не считаю приемлемым, мы ж не СТО (есть исключения правда), а для себя делаем ![]() ![]() 4. Сняв хомуты пыльника рулевой рейки, получаем доступ к внутреннему шарниру. 5. Используя ключик на 24, пытаемся совершить извлечение шарнира из рейки: ![]() Если честно. без рычага, чисто ключом, не вышло... С левой стороны места еще меньше ![]() 6.Примеряем новую тягу и наконечник и тут важно подобрать длину близкую к старой конструкции, чтобы докатиться до схождения с минимальными потерями в резине колес: ![]() 7. Как и обещалось, поможем и стабу. Откручиваем гайку крепления скобы втулки стаба, предварительно смочив WD 40 или подобной жижкой: ![]() 8. Сняв скобу, и сняв саму втулку наблюдаем такую картину: ![]() Песок, попадающий между разбитой втулкой и стабом, еще не успел скушать сам стаб и наделать раковин, что часто бывает, так что вовремя попали. С левой стороны ситуация была чуть похуже, но краска на месте местами ) 9. Вот наши резиновые компоненты, отвественные за поперечную устойчивость: ![]() 10. Окрашиваем (необязательно) скобу, больше для успокоения совести, нежели практического смысла ) ![]() 10. Вворачиваем внутренний шарнир тяги в рейку тем же ключиком: ![]() 11. Заводим и сам наконечник в ухо кулака: ![]() 12. Зажимаем гайку наконечника, она самоконтрящаяся с капроновой втулкой, еще есть вариант с корончатой гайкой и шплинтом. Сдается 60 Нм. Тут основная сложность придавить наконечник, чтобы он зафиксировался в в кулаке, и не крутился с гайкой. Зажимаем хомуты пыльника, и можем еще набить смазочки под выступающую часть рейки и в сам внутренний шарнир. Контрим гайку рулевого наконечника, что на тяге. 40Нм. 13. Одеваем колесо, прикручиваем, птом на земле с 100 Нм гайки. 14. Проезжаем пробно для оценки улучшений, и айда на стенд схождения (120-160 грн). 15. Наслаждаемся острым и тихим рулевым управлением ) 16. Ну и традиционно (с) - спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей), надеюсь кому-то поможет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 6 2011, 19:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Тоже собираюсь менять тяги..но смущают два момента...первый то что на ГУРе тяги отличаются лишь наличием на левом отверстия для "дыхания" пыльника известно...но второй нюанс...они разной длины (где одинаково что слева что справа) ..и еще эта резьба..помимо шага резьбы (мелкая-крупная 1.25-1.5) ..на одной тяге еще и правая резьба....
в общем хрен знает что брать даже по вину по правой вот такие размеры Общая Диаметр 1, мм 14.5 Длина, мм 341.5 (или 340 или 342 у других ) Размер резьбы 1 M16X1 Размер резьбы 2 M12X1.25 Сторона установки внутри|передний мост|с обеих сторон Тип резьбы с правой резьбой есть же такая правая Optimal G2-590 и Sidem 51612 но короче они длиной 325 мм по левой тоже самое..есть короткие и длиные 342 и 325 короче я запутался - если пофиг налево-направо то мол 342 мм...если лево право..то есть как и 342 так и 325 длиной... короче варианта все го два..либо тупо взять CTR (CRMZ-22R) и такую же L или то что ставили другие наверняка типа J4 843 023 и J4 853 008 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:31 |