![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
В общем,товарищ подбирает авто в приделе 15 тыс.Пока остановились на этих трех вариантах.Как вы думаете,что будет оптимально для молодого парня?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
за 15 найдете аккорд не убитый- дайте знать. где вы такие цены вообще видели?
или разговор о 10-летней машине идет? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
за 15 найдете аккорд не убитый- дайте знать. где вы такие цены вообще видели? или разговор о 10-летней машине идет? ![]() Всегда можно найти прекрасный экземпляр. Все зависит от личности владельца машины, насколько он хозяин. Это видно сразу же по всей машине, а также диагностика и сервис у толковых мастеров - в помощь. Не важно сколько лет машине, а важно как она себя чувствует в хороших руках. По теме: за такую сумму как 15.000 баксов двухлитровые экземпляры рассматривать сегодня просто не разумно: это слабые овощи у любого производителя. Но и по интерьеру и по экстерьеру двухлитровая Мазда 6 рестайл GG будет все-таки на мой взгляд предпочтительнее двухлитрового Аккорда. Недавно до покупки MAZDA MPS3 одновременно юзал ACCORD TYPE S 2.4AT и MAZDA 6 SPORT 2.3AT. Стоял перед выбором что лучше, что больше понравится в совокупности качеств. Пришел к такому выводу: Аккорд 2.4АТ (сокрашенно "Тупес" ![]() радует дизайном и внешностью, короче приятная весчь. Экземпляр мне попался от хозяина, масло на щупе двигателя настолько прозрачное было что так редко бывает. Ни в какие ремонты сильно вникнуть не успел, т.к. все было ухожено и вылизано, так по мелочам потратился: DVD 2DIN впихнул через переходную рамку, ну и еще диски-колеса R17 как обычно понарядней стока.]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Аккорд 2.4АТ отличный выбор. В сравнении с MAZDA6 2.3АТ первого поколения кузов GG: -у Хонды кардинально меньше и размеры салона и багажника. Хотя машины вроде как в одном классе но по объему салона Аккорд я бы поставил на уровень Мазда 3 хэтч. Багажник не намного больше. -у Хонды неудобно пользоваться открыванием задних спинок для поклажи габаритного багажа (те же колеса возил) - Аккорд 2.4 в сравнении с М6 2.3 лучше подхватывает с низких оборотов, в этом у Хонды серьезный плюс! Это очень удобно на небольших скоростях при резком ускорении и перестроении по полосам, за счет это создается приятное впечатление о динамике машины в целом. Но вот после 100км.ч не смотря на большее количество лошадок Тупес особо ничем по сравнению с Маздой 2.3 не впечатляет -по расходу топлива Хонда 2.4 никакой суперэкономичностью не отличается, жрет как и положено мотору, примерно так же как и Мазда 2.3. По трассе еду всегда весело и "задних не пасу", Аккорд уверенно берет 9-10л трасса. Город - смотря какой город и сколько пробок. В принципе так же как и Мазда 6 кушает. -работа подвески, тормоза, рулежка Тупеса - впечатления хорошие. Но не настолько, чтобы сказать что по этим параметрам чем-то лучше и превосходит М6 2.3 в кузове GG первого поколения. -у этой Хонды удачный и превосходный дизайн, благодаря хитрости инженеров-разработчиков экстерьера эта маленькая машина (и по салону, и по моторному отсеку и багажнику) выглядит как .... не очень маленькая. -качество шумоизоляции и металл на уровне японского автопрома, т.е. никакое -в навороченной версии Тупеса (комбинированная кожа+ткань) у меня отсутствовали подгревы сидений -АКБ штатный это просто за гранью понимания !! 45АЧ сразу поменял на маленький 65АЧ, выкинув кучу штатных коробков-пластмасок в месте крепления АКБ -противотуманки чистая бутафория вроде габаритных огней.Их КПД - "ноль", в сравнении с ПТФ у М6 с линзованной оптикой в фарах -ощущения по комфорту и качеству отделки салона субъективно у Мазда 6 лучше Про стоимость обслуживания ничего сказать и сравнить не могу т.к. покатался и продал Тупес хорошему человеку. Да и М6 у меня не простая, а достаточно нарядная и по экстерьеру и в интерьере, поэтому остался при мнении что переплачивать за Аккорд лишние пару килобаксов - это только за ...... Да вообще НЕ за что, и никакого реального смысла и выигрыша в качестве езды и функционала я не понял. Вобщем, это чисто мое субъективное мнение и на истину в конечной инстанции разумеется что не претендую. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() SUBARU LIGACY мне дизайн нравится, но нафиг мне нужен полный привод (ах, да зимой!) я не могу ответить себе на вопрос. Машина низкая, и если сядет зимой на брюхо то все четыре колеса будут крутиться в воздухе - я такое уже не раз наблюдал, например как Ауди кватро сидели на днище с вращающимися колесами. И цены на обслуживание не привлекают. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 11:09 |