![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Поскольку продал свое авто, ищу:
6MPS после 2007 г выпуска до 100 тыс пробег (родной), все равно пробью, по этому со скурченым прошу не беспокоить ЦВЕТ: ТОЛЬКО СЕРЫЙ (красный и черный не рассматриваю) состояние салона - очень хорошее, не затертый. Киев Заранее благодарен, жду предложений в тему или личку. П.С. - Авто риа юа мониторю, но пока там только дрова......... Сообщение отредактировал vip-kiev - Aug 29 2013, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Там был вопрос не в цене.......люди не готовы продавать, а по поводу 20+.......ммммм:
- во-первых, в конце 2008 года последние МПС-ки выезжали с автоинтернешнл чуть ли не по 20 000 долларов, последняя в Украине ушла по цене что-то около 21 000 долларов (машины не пошли + кризис, и на них были бешенные скидки), АИ распродавал в 0 и минус. - во-вторых: 1) машина 2006 года, за 7 лет там сто процентов попересыхали все сайлентблоки (и состальные резинки) задней/передней подвески (которые там стоят с завода), так что не факт что через 10 тыс не пришлось бы менять пол подвески (а в задних рычагах сайлентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагом)......так что бюджет понимаем 2) опять таки машина 2006 г, одна из первых, по ней ничего вообще по гарантии не менялось, а на МПС каталожный номер одной тлолько турбины 4 раза менялся, гарантийных замен турбин/актуаторов/цепей и остального хлама у первых машин пруд пруди, все кто могли ехать, ехали и вовремя меняли по гарантии. По предложенной машине вообще никаких гарантийных замен запчастей не было, меняли только масло и колодки. - в третьих, МПС6, как мы знаем, машина спецефическа и не сильно популярная, так что ее еще нужно суметь продать, а не просто ставить цену.........хотеть и продать - разные вещи, а особенно сегодня, когда на дворе конец 2013 года.... Так что вопрос 20+ это очень вряд-ли, знающий МПС человек, все это посчитав, поймет, что если за 20+ то в реале (с риском ремонта) получится очень далеко за 20........... А, извините, МПС 2006 года это не то авто, за которое стоит платить такие деньги, даже если оно и почти новое. За 23-25 уе можно взять 3.2 А6 кватро...........что на 3 головы выще МПС по комфорту/езде/расходникам и т.д. А валит почти так же, паспортыне 7.1 до сотни. Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 17:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 17:04 |