![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала две недели назад лопнул коленвал на двигателе который прошел полный капремонт 70тыс км назад, утратив веру в капитальные ремонты заказал двигатель из Винницы, поставили, завел и был приятно удивлен идеальной работе, в общем прогрел и с хорошем настроением выехал с СТО, проехав 500 метров двигатель заглох и машина стала как вкопанная, пробовал заводить, стартер не прокрутил, в общем приволокли меня на буксире назад на СТО, мастера попытались покрутить маховик при помощи рычага, не чего не вышло, открыли крышку клапанов - визуально все на своих места, ремни тоже целые. Кто сталкивался с такой проблемой?, что может быть причиной клина?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4).
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
100% провернуло вкладыш- снимай поддон и по очереди отжимай бугеля шатунов(ставлю на 4). Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Честно говоря машин с дизельным двигателем до этой у меня не было, помню на бензиновой рено11 провернуло вкладыш, так она бедная ехала до последнего, в результате она жудко грелась а за тем загарелась лампа давления но я доехал до с диким грохотом до СТО. потом мастера выгребали металлические опилки из поддона и выкинули коленвал на свалку Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Если вкладыш на вкладыш залезет- будет клин полный- у меня на V6 2.5 так было. Блин, ну такого у меня не было, на СТО мне кинули версию, мол дизельный мотор могло намертво заклинить только в одном случае, если проскакивает либо обрывается ремень и клапана встречаются с поршнями, но есть одно НО! коромысла сделаны из силумина и в этом случае они должны были просто развалится на мелкие кусочки, при том что я ехал на 5-й скорости 90 км в час Сообщение отредактировал dedyla - Sep 5 2013, 20:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:37 |