![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Пришло время менять масло, заодно решил посмотреть уровень тосола. Его то как раз в расширительном бачке не оказалось. Зашел в магазин спросить по поводу , какой тосол можна долить? Сказали, что лучше не доливать никакой т.к. может типа жидкость свернуться.??? Пришлось долить 1 л. дистиллированой воды, но к зиме ведь прийдется менять полностью. Хотелось бы узнать какой тосол или антифриз нужно заливать и скока туда влезет ? Также интересует, как слить остаток жидкости - наверное снять нижний хомут?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Давайте расставлю все точки на i:
Прежде всего антифриз может быть на органической или неорганической основе. Смешивать органические и неорганические антифризы нельзя. В этом случае антифриз просто теряет свои свойства и приобретает другие, вообще непонято какие. Вообще на данный момент есть 4 вида антифриза: Карбоксилатный (органический) - это G12 и G12+, гибридный (неорганический) - G11, лобирт (органический) - G12++ - (этот появился недавно и как правило в новых машинах с салона), ну и конечно традиционный - типа тосол ))). И так G11 и G12 смешивать нельзя (исключением является G12+). Цвет ничего не значит, каждый производитель красит как ему вздумается, но есть все же общая тенденция: неорганические окрашивать в холодные цвета (синий, зеленый), органические в теплый (красный, оранжевый и т.д.). Поэтому, что бы лишний раз не рисковать, если вы не уверенные в спецификации - лучше лить одного цвета. Если не знаете какой антифриз был залит до вас, доливайте воду или меняйте с промывкой системы. А вот теперь открываем инструкцию по эксплуатации нашей любимой машины: А там написано, если на крышки радиатора есть пометка FL22 - то лить нужно только этот антифриз. Он зеленого цвета. Спецификация Mazda C122-CL-005A-4X Long Life Coolant FL22. Меняется через 11 лет или 200 тыщ. км. пробега. Если такой надписи нет, то любой на основе этиленгликоля. Есть фирменный - спецификация Mazda C100-CL-005A-4X. Он тоже зеленого цвета. Менять через каждые 2 года. Под эту спецификацию кроме оригинального маздовского подпадает еще Bizol Pacific Antifreeze. Т.е. там производитель четко указал что он соответствует спецификации C100-CL-005A-4X. И он тоже кстати, зеленого цвета. Далее, объем системы охлаждения 7,5 литров. Так же в инструкции чётко прописано ЧТО количество концентрата не должно превышать 60%! к общему объему (т.е. если больше, жидкость будет чересчур текучей и насос не сможет ее нормально гнать по системе + еще элементарно протечь может - получите перегрев в итоге). Т.е. идеальная смесь: 5 литров концентрата + 4 литра воды. P.S.: если берете б\у машину и там антифриз не зеленого цвета, то лили туда уже какую-то бурду. Это можно взять на заметку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:50 |