![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 21.08.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 1994 Mazda 323 BG 1,6i 16V Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! У меня небольшая проблемка, дело в том что габариты и поворотник у меня сделаны одной фарой и в самом габарите сгнил и осыпался отражатель. Хочу разобрать фару, почистить, покрасить отражатель, собрать обратно. Вчера с другом скрутили её, она клееная. У кого-нибудь есть опыт разбора таких фар? Как лучше это сделать, что б не повредить ничего?
Вот так выглядят эти фары ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() З.Ы. - фото не мои, взял в инете для примера! Сообщение отредактировал React - Sep 6 2013, 07:55 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 21.08.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 1994 Mazda 323 BG 1,6i 16V Имя: Андрей ![]() |
Вот и обещаннный фотоотчёт с описанием!
Итак, начну с того, как это всё начиналось) Договорился с другом (он на все руки мастер), что б он разрешил поэксплуатировать его гараж и его самого в ремонте фары, он согласился, но т.к. был сначала занят, я поехал забирать ключ-выкидуху. Вот он, на фото: ]]> ![]() ![]() ![]() (на брелке иммобилайзера - это не пластилин, а холодная сварка, дело в том, что у него обломалось крепление. Скоро переделаю, что б с эстетической точки зрения было красиво) Сам брелок стоил 80 грн вместе с запасным лезвием. Забрал выкидуху, начал искать, где можно выточить ключ. Как оказалось, сделать это в субботу вечером в день освобождения Донбасса от фашистских захватчиков ох как сложно. Позвонив тому самому другу, узнал, что ключи делают в Эпицентре. Т.к. мне нужна была краска и герметик, я отправился туда. Отдал ключ на изготовление, а сам пошёл искать краску. Должен сказать что Эпицентр такой здоровый, что я там умудрился 1 раз заблудиться и встретить 2-х знакомых (один даже сагитировал ходить к ним в качалку). Краску нашёл за 53 грн, заранее скажу, что для наших целей она подошла: ]]> ![]() Вернулся за ключом, мастер ключей, как оказалось, тоже маздовод, бывший владелец MX-6, сделал скидку 20 грн))) Мелочь, но приятно. Потом освободился друг, я за ним заехал, он взял строительный фен, наждачку, пиво (себе, я пиво не пью) и погнали в гараж. Кстати, чуть не забыл. Для прогрева фары мы выпросили в магазине картонный ящик (девушка-продавец, если Вы это читаете, что вряд ли, то спасибо Вам!). Приехали на место, собрали выкидной ключ, сняли фару, начали разбирать. Потом пришло ещё двое знакомых, просто так. Для того, что бы разобрать фару, в картонном ящике прорезали отверстие сбоку, вставили фен, сделали перегородку, что б фен не дул на фару, а тепло рассеивалось и положили фару. Стали ждать. Ждали - ждали...Короче коробка загорелась. Фару достали, коробку на улицу. Начали прогревать феном сверху, с обратной стороны. Затем аккуратно поддевая стекло отвёрткой Рома (мой друг) фару разобрал. Впринципе, ничего сложного. Просто нужно работать аккуратно. Вот фото того, что мы увидели... ]]> ![]() Красиво, да? Сами стёкла ]]> ![]() Чёрное по контуру стекла - это следы прошлого герметика... Затем выломали отражатель, т.к. он сгнил полностью. Отражатель с габарита я решил не доставать, но сейчас думаю, что тоже надо было бы... ]]> ![]() После этого я зачистил пластик, который буду красить, обезжирил бензином и приступил к покраске: ]]> ![]() ![]() Малярный скотч я забыл, по этому заклеивал всё изолентой: Почти финальный результат: ]]> ![]() Те потёки что видно на фото я потом аккуратно убрал, но фото сделать забыли. Приходилось так же ездить к знакомому за прозрачным герметиком, у меня был белый, но его очень видно и плохо смотрится. Фару делали в субботу, сегодня уже понедельник, воды, конденсата не наблюдается, был и дождь у нас и теплело немного, снова холодало, стекло держится - всё ок. ]]> ![]() ![]() А эту фару предстоит сделать сегодня. Отражатели у неё более-менее, но внутри вода: ]]> ![]() ![]() P.P.S. забыл сказать что на самой фаре есть как бы трубочка, которая ничем не закрыта и непонятно, для чего она служит. У знакомого Nissan Primera P11, сказал что в его фарах есть тоже такие отверсия, но они закрыты резиновыми колпачками. Так вот, мы в это отверстие загнали немного герметика. Надеюсь, не навредит... Сообщение отредактировал React - Sep 9 2013, 12:14 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:28 |