![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Прошел на своей ма6ке 60 тык.Гарантия кончилась.Что посоветуете лить дальше Декселию(Ельф) или перепрыгнуть на что-то другое дороже-лучше?
Сообщение отредактировал apex - Aug 26 2013, 18:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я тоже человек, и у меня так же есть семья. И приоритеты у меня точно такие же и поверьте семья на первом месте. А как показал жизненный опыт, любая техника служит максимально долго и эффективно если следовать инструкции по эксплуатации. При этом траты на ремонт минимизируются, что существенно спасает бьютжет. А машина всегда должна быть на ходу: случись что, съездить в больницу, в магазин и на рынок не тягать сумки, ребенка вывести за город, подышать воздухом и т.д. Вот такой у меня подход... Ну иногда по случаю приходится ездить на большие расстояния. По-этому я хочу быть всегда уверенным в работоспособности того, что у меня находится под пятой точкой. Я считаю что лучше купить одну пару дорогой, качественно сделанной обуви, в которой проходишь три сезона, чем дешёвой, которая развалится через 3 месяца. Поговорка "Скупой платит дважды" актуальна как никогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
А как показал жизненный опыт, любая техника служит максимально долго и эффективно если следовать инструкции по эксплуатации. При этом траты на ремонт минимизируются, что существенно спасает бьютжет. У меня подход такой же. Я строго соблюдаю мануал касаемо интервалов обслуживания. Строго подбираю запчасти и жидкости по спецификациям производителя. Но это не означает, что нужно ганятся за оригиналом. Есть заменители либо такие же по качеству, но дешевле (мой выбор), либо такие же дорогие как оригинал, но намного качественнее. Плюс делаю по максимуму все сам, что могу. Только тогда можна быть уверенным в том, что под пятой точкой. А то платишь за воздух, а сделали тебе то что просил, поменяли масло или только уровень долили и какое залили фиг его знает. Приносят в бутылке из под лимонада, говорят мол из бочки... Нафик такое обслуживание.... Я считаю что лучше купить одну пару дорогой, качественно сделанной обуви, в которой проходишь три сезона, чем дешёвой, которая развалится через 3 месяца. Поговорка "Скупой платит дважды" актуальна как никогда. Пускай более дешевая обувь развалится, но ее можна купить три пары - по паре на сезон. Зато будешь постоянно в обновках ходить, а не в одном и том же как будто "скупой". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:28 |