![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Подскажите, люди добрые,
Как холодная, очень резвая, постою по светофором минут 20 - перестает ехать , обороты набирает равномерно , но тяги нет Пробег 98 000. менял масло с фильтрами в двигателе, и в коробке, прочищал ДМРВ Что может быть ? Куда бежать, что смотреть ? На mazda6.ru обсуждали , были варианты : - бензонасос ( вроде не должен зависеть от прогрева ?) - катализатор - цепь грм , перескочил зуб (но опять же , должно же тяги не быть не зависимо от прогрева) склоняюсь больше к катализатору... Подскажите пожалуйста, кто в Днепре с этими делами помочь может ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Одни из возможных причин, исходя из описания:
1. Дросельная заслонка. Нужно почистить. Процедура эта простая, можно сделать даже самому. 2. Перегрев двигателя. Нужно поездить с открытыми окнами и послушать, как часто включается вентилятор. Если он включается часто или начинает работать постоянно, перегревается двигатель, отсюда и потеря мощности. Так же последить за датчиком температуры, что бы он даже и не думал подниматься чуть выше середины, даже незначительно. Одни из причины могут быть: 1. Давно не меняли антифриз. 2. Забитые соты радиатора. 3. Недостаточный уровень антифриза. Течи в системе охлаждения, неисправная клапанная крышка радиатора и наличие воздушных пробок. 4. Неисправная помпа или термостат. Неисправный катализатор скорее скажется на повышенном расходе, плавающих оборотах и неровной работе двигателя. И скорее бы всего загорелся Check Engine. Ну вообще опять же, вот так вот сказать со 100% уверенностью сложно, можно только предположить. Вполне возможно что-то еще может быть. Сообщение отредактировал HaMMeR - Sep 11 2013, 00:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:25 |