Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Помогите разобраться!, Дергается при движении
Валери_й
сообщение Aug 31 2013, 11:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.08.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.)
Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось...
Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается.
Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра".
мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт.
СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены.
Помогите установить истиную причину неисправности.
Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6!
Заранее огромное вам спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Валери_й в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jast
сообщение Aug 31 2013, 16:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов.
Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 16:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Валери_й
сообщение Sep 12 2013, 13:22
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.08.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Jast @ Aug 31 2013, 17:13 ) *
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов.
Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра...

А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.?
Go to the top of the page
Вставить ник Валери_й в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 20:25