![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.) Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось... Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается. Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра". мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт. СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены. Помогите установить истиную причину неисправности. Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6! Заранее огромное вам спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов. Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра... Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 16:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения? То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов. Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра... А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 20:25 |