![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Друзья приветствую всех !
Месяц назад дошел до отметки 100тыс км., залил масло оригинальное маздавское. (заливаю уже второй раз), + фильтра воздуш, масляный. После 1.5 тыс км эксплуатации (ехал с Харькова давил 180 км/ч) , уже в Днепре услышал постукивание. При пуске двигателя на холодную стука нет, после 3 мин прогрева появляется. Грешу на гидрокомпенсаторы. Есть мнение залить новое хорошее масло, и стук может пропасть. Интересно мнение специалистов. Спасибо за внимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Там во впускном коллекторе есть специальные пластиковые перегородки/заслонки. Вот они начинают стучать. Были несколько тем по этому поводу. Гидрокомпенсаторов нет. Обратись к ]]>Олегу Безолу]]>. Он тебя проконсультирует в телефонном режиме. Работает на СТО в Киеве. Наши машинки знает очень хорошо. Золотой души человек!
Кстати, у меня на 2.0 как-то после смены масла застучали. Постучали неделю и прекратили. Так я этого стука больше и не слышал. А на диагностике мне тоже говорили что гидрики застучали. Я посмеялся, поблагодарил и уехал от них. Но на мастеров не сержусь. Все знать невозможно. И откуда им было знать что там клапана шайбами регулируются, если они этого мотора разобранным не видели. В общем для начала проконсультируйся с Олегом. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Там во впускном коллекторе есть специальные пластиковые перегородки/заслонки. Вот они начинают стучать. Были несколько тем по этому поводу. Гидрокомпенсаторов нет. Обратись к ]]>Олегу Безолу]]>. Он тебя проконсультирует в телефонном режиме. Работает на СТО в Киеве. Наши машинки знает очень хорошо. Золотой души человек! Кстати, у меня на 2.0 как-то после смены масла застучали. Постучали неделю и прекратили. Так я этого стука больше и не слышал. А на диагностике мне тоже говорили что гидрики застучали. Я посмеялся, поблагодарил и уехал от них. Но на мастеров не сержусь. Все знать невозможно. И откуда им было знать что там клапана шайбами регулируются, если они этого мотора разобранным не видели. В общем для начала проконсультируйся с Олегом. спасибо за совет !!!!!!!! Обязательно позвоню ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 00:16 |