![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.08.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
машинка мазда 3 2,0 2004 год пробег 180т. купил недавно, машинка едет нормально не дымит ни на холодную ни прогретая едет просто прелесть двигатель работает тихо но вот в чем проблема проверял жидкости обнаружил что уровень масла ни минимуме долил до максимума приблизительно 750 мл проехал где то 1500 км сегодня вытащил щуп он вобще нафиг сухой, сразу долил еще масла заехал на яму просмотрел все что можна нигде течи нету двигатель сухой, выкрутил всечи свечи сухие (но сверху все в масле насколько я понимаю под клапанной крышкой масло имеет место быть) правда тосол какого то подозрительного цвета но его уровень один и тот же масляной пленки нет на вкус тосол тосолом хотя я не особо вкурсе. Может кто то сталкивался с подобным каверзом хотя чую дело пахнет керосином.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
а вообще лучше ничего не делать, а продать машину и забыть как страшный сон, потому как взял ты её с большим пробегом, причём может быть ещё и отмотанным, думаю помимо проблем с мотором там много чего ещё может произойти на таком пробеге, так что лучше избавься и больше никогда мазду не бери, а тем более б/у. По поводу капиталки скажу тебе по собственному опыту, у меня много лет назад была первая иномарка, которую брал б/у и капиталил её очень хороший спец, но запчасти попались бракованные, пришлось перекапиталивать, очень затратное дело лезть в мотор, на всех машинах что были после как только начиналось что-то с мотором, гарантийная или негарантийная один х..., продавал и забывал что она у меня была
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а вообще лучше ничего не делать, а продать машину и забыть как страшный сон, потому как взял ты её с большим пробегом, причём может быть ещё и отмотанным, думаю помимо проблем с мотором там много чего ещё может произойти на таком пробеге, так что лучше избавься и больше никогда мазду не бери, а тем более б/у. По поводу капиталки скажу тебе по собственному опыту, у меня много лет назад была первая иномарка, которую брал б/у и капиталил её очень хороший спец, но запчасти попались бракованные, пришлось перекапиталивать, очень затратное дело лезть в мотор, на всех машинах что были после как только начиналось что-то с мотором, гарантийная или негарантийная один х..., продавал и забывал что она у меня была Сразу продайте !!! Дешевле будет !!! Отдайте ее !!! А сделать за пару тысячь никак ? А нормальные детали ставить изначально нужно было. И ничего там затратно нет по сравнению с покупкой и продажей авто. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:30 |