![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 24.09.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Добрый день.
Подскажите вменяемого моториста в Киеве. Нужно отрегулировать клапана. Почитав несколько тем на форуме, типа про Мazdaservice или АВТОМ, уже и страшно куда-то самостоятельно обращаться ![]() Поиском пробовал - нужного найти не получается. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином) ]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]> ]]>http://fas.su/index.php?page=319]]> Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы. теплота и температура.... лан не будем по этому поводу)))) хотя может пока и понадобится этот процес регулировки машина будет совсем у другого хозяина.....ну всеравно немного не справедливо в том плане что хоть бы что случилось с головкой толи прогар толи обрыв клапана чи еше чтото проше купить другую чем текушую ремонтировать.....ремонтоспособность должна быть и стоимость ее также вменяемаяа не заоблачная....еслиб на совецком транспорте все выкидалось и куплялось то оё-ёё...у меня друг работает на хлебной газели у них пробег в месяц 12-15 тис......в год минимум 150 а некоторые и по 200 тис.....все снимается все ремонтируется, шлифуется, притерается....два три дня и машина снова на ходу.......а тут иномарка если 200 проедит то уже както и стремно.....просто напросто нету широкого спектра сервиса где все делалиб |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:56 |